Спустя 2 дня такой жизни тебе было вообще все равно на всех кроме твоих
уже существующих друзей. Ты встречалась с Артёмом. Потому что выбора было ноль.
Спустя 4 месяца.
Обычный летний день. Ты сидела в комнате, Артем спал рядом. Но тут он просыпается от уведомления.А - уже поспать нельзя...
- ага, что там?
А - приглашение на др моего друга. Сказал что можно придти всем!)
- УУУххуах,а когда?!
А - сегодня вечером
- ураа!
А - идем?
- конечно!
А - тогда собирайся!Сообщив об этом остальным, все начали собираться. Вечером уже были готовы к празднику. Вот вы стоите у барной стойке с напитками.
Ты пошла сидеть на диванчике. Тут ты замечаешь Даника. Он сидел на кресле и смотрел за происходящим
Спустя минут 15 ты видела как Артем сидел с какой-то девушкой. Из-за яркого света ты решила что это кто-то из ребят.-(ладно, мог придти по своим делам) проскочила эта мысль в твоей голове
После 10-15 минут ты пошла в уборную. Зайдя туда за тобой закрывается дверь...
- Что?
П - привет, я тогда с тобой не закончил )
- АРТЕМ==Парень быстрыми шагами начал приближаться к тебе.
П - это не больно))
- ОТВАЛИПосле этих слов тебя уже крепко прижали к стене. Парень впивается в твои губы. Ты не отвечаешь, он сжимает запястья и тебе приходится ответить взаимностью.Пару минут ты уже без футболки.
Парень сжимает твои запястья.Ты снимаешь его джинсы и футболку, твои глаза в слезах. Он сжимает твою грудь, во время криков он закрывает твой рот поцелуем. Твоя рука под давлением оказывается на интимном месте парня. Тебе приходится его ласкать. Парень спускает тебя на колени и стягивает с тебя лифчик, а с себя трусы.
Даник залетает в ванную, толкает парня на пол и начинает бить ногами. Ты падаешь на пол и окутываешься в истерику. Насильника уже не было в комнате, Шатен снимает с себя толстовку и одевает в не тебя.Д- Т/ишь.. с тобой все хорошо?
от тебя идут лишь всхлипы.Ты положила голову на плечо Дани.
Д- Т/и, тихо. Все, я рядом. Он тебя не тронет. Никогда, обещаю. Успокойся - сказал парень гладят тебя по голове.Спустя минут 5 ты уснула. Да уснула на коленях у парня в уборной. В этот момент залетает Артем.
А - УРОД, ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?!
Д - дурак, не ори. Она уснула только!
А - Ты что с ней сделал?
Д - я?? Я ничего! В отличии от тебя я ее спас!
А - мне похуй, отдай ее мне
Д - хорошо!Артем забрал тебя с колен Даника и понес в машину. Ты проснулась когда вы были на пути домой
-Артём?
А - Т/ишка, что он с тобой сделал?
- Даня?...
А - да
- Ничего... по большому счёту спас)
А - Точно?
- да)