Ты пошла в комнату , зайдя ты увидела спящего Даника. Подойдя к нему парень проснулся.
Д : ой, я уснул - сказал Даня потирая глаза
- Да) Иди кушай
Д: ХорошоТолько что сонный шатен вскочил и побежал на кухню. Сев за стол он принялся есть
Спустя минут 10 он поел и поблагодарив тебя пошел в комнату.
Спустя ещё время у входной двери раздался шум. Ты вскочила и побежала на звуки. В двери ты увидела ребят.-о,привет)
На тебя упал взгляд Влады, она крепко тебя обняла
В : Т/и, твою мать. Где ты была?
- да , забей.. главное что со мной все хорошо)После на тебя обратил внимание Ошарашенный Артем. Он подхватил тебя и поцеловал в губы
Да... твой первый поцелуй. Ты ответила взаимно, хотя даже не понимая почему, тебя просто ввели в ступор.
От парня отдавало запахом его сладких духов, свежим латте , баночка из-под которого стояла на тумбе.
Ваш поцелуй прервал Даник вышедший из комнаты, улыбка которая была у парня на парне сменилась грустным выражением лица.В : Даник , ты чего?
А : Ой..Т/и, прости просто вырвалосьДаник ничего не взяв быстро вышел на улицу. Влада побежала следом
Л: он странный в последние время..
Н : согласен..
А : да забейте на него
- какое бл@ть забейте? Он ушёл хер пойми куда, на улице Ночь!
А : он явно к тёте Оле пошел
М : По крайней мере куда побежала Влада ?Вы всю ночь пытались дозвониться до Даника и Влады, но безуспешно.
Уже на часах восемь утра. Вы встретили пятого курьера с энергетиками. Но вдруг дверь открывается и там стоят Влада и Даник.- ВЫ ТВОЮ МАТЬ ГДЕ БЫЛИ?!
А - Т/и, успокойся.
Д- КАКАЯ ТЕБЕ БЛ@ТЬ РАЗНИЦА, ЧЕ С АРТЁМОМ НЕ ЖИВЕТСЯ!!? - После этих слов Даня зашел в комнату и стал собирать вещи.Ты ушла в комнату, закрылась там. Тебе было похер на все, на всех.
Спустя минут 15 твоя комната была разгромлена, а входная дверь открылась и через несколько секунд закрылась с громким хлопком.
Да Даник ушёл. Впринципе это был последний услышанный звук от него. В квартире было достаточно тихо. Ребята сидели по комнатам, а ты уткнувшись в колени рыдала..