-Т/ИШКАААА!! - Крикнула Маша и подбежала к тебе
-МАШАА!! - крикнула ты и накинулась с объятиями на девушку
Спустя пару минут к вам подошли Некит и Гладкий. Парни были рады вас видеть
-а где Влада и Артëм? - спросила ты у ребят
-не знаю, мы сами их давно не видели - ответил Некит, а Гладкий кивнул в знак согласия.
Вы продолжили гулять с ребятами. У них было много вопросов что происходит между вами, а вы отвечали легко и ясно "дружба".
На что вам не верили, ведь правда по вам можно было бы сказать что вы пара. После Гладкий предложил вернуться в квартиру и жить там как раньше, а после вообще попробовать найти Артëма и Владу, которых так долго искали.Ты задумалась на счет слов биг боев. Ведь правда, ты любишь Даника, но не знаешь взаимно ли это. Стоило бы конечно обсудить данную тему с Машей ведь она знает его лучше. А самым лучшим выходом было признаться Поду о твоих чувствах.
Голос подруги заставил тебя прервать мышление.
-Т/и, ты что? Влюбилась что ли?- Маша посмеялась со своих же слов
-А? Да.. Есть такое- сказала ты ещё отрываясь от мыслей.
Подолянчик услышал твои слова и вроде как растроился, ты заметила небольшую грусть в его глазах. Грусть? Да не, он вроде рад. Короче, ничего не было понятно. Но у него красивые глаза.. В принципе как и он сам.
-Т/и-ха опять задумалась - заметил Гладкий
-да, походу правда влюбилась - ответил Даник
-давайте все сегодня на квартире переночуем?- предложил Некит и все поддержали эту идею
Подростки отправились в сторону квартиры и по пути делали заказ, дабы закатить тусовку чтобы отпраздновать такое событие как сбор всех ребят. Почему Всех? Вроде же не все собрались. Подумала ты. Нету Артëма и Влады, неужели... Ну нееет..
Твои мысли опять были прерваны.
-эй, Т/и, что пить будешь? - спросил Даник
-мне то же что и Маше! - быстро ответила ты