Вы покушали и пошли гулять.
Ты и Подолянчик хорошо провели время, ели сладкую вату, пили коктейли, снимали тик токи. Погуляв 5 часов, вы направились в сторону дома, Даник зашёл в магазин, а ты осталась на улице ждать его.К тебе подошёл какой-то мужик и потащил куда-то. Всё твои сопротивления шли на смарку, он был сильнее в несколько раз и выше тебя. Попытки понять кто это были тоже зря потому что неизвестный был одет во всё чёрное, лицо было закрыто маской и капюшоном, руки в перчатках, торс был одет в чёрную рубашку, нижняя часть тела была закрыта чёрными спортивками, голос не вдавался. По хватке можно было предположить что ему от 30 до 40 лет.
Тебе было безумно страшно, первое время ты пыталась сопротивляться и кричать, на что прилетели удары по губам либо по груди. Смеришись с происходящим ты немного расслабилась, но хват не убавил силы. Тебе очень сильно хотелось к Данику, в его тёплые объятия, прижаться к его груди, немного сжать толстовку, чтобы он своими тёплыми руками гладил твою спину..
За этими мыслями у тебя полились слезы. А спустя время вы зашли в какую-то квартиру. Там был полный беспорядок, только ступив за порог в нос вбился запах алкоголя и гнили. По всей площади валялись бутылки из под водки, текилы, вина и виски. Тебе это не понравилось. Тебя посадили на стул и связали, заклеили рот, закрыв в ванной. Даже ванной это не назвать, разбитая плитка, запах спирта, мокрый пол сломанный душ и батареи, осколки, шприцы и наркотики. Всё это скорее походило на наркопритон.
Спустя время к тебе пришёл какой-то мужик и сел напротив тебя, это был тот самый человек который притащил девушку сюда.
Привет, Т/и, думала я тебя не найду?- сказал грубой мужской голос- если я к тебе не подходил около месяца, не значит что забыл про тебя- это был тот человек который причинил тебе много боли и слез- малышке Т/и никто не поможет - продолжал говорить мужчина- ты у меня поплатишься по полной, я тебе обещаю.
Это был твой отчим. Которого ты ненавидела больше своей жизни.
Я тебе покажу кого ты должна слушаться- продолжал отчим- ты будешь на коленях передо мной стоять- говорил мужчина набирая в шприц белой жидкости- никогда больше не пойдёшь против меня - по твоему лицу лились слезы- никогда больше- он подходит к тебе и наклоняет твою шею чтобы голова касалась правого плеча- потому что сегодня твоя жизнь завершится- мужчина вкалывает тебе содержимое шприца и набирает новый
Таким темпом в тебе оказалось 3 дозы наркотиков. Отчим набирает четвёртую, у тебя всё плывет в глазах, мозг отключен, твои зрачки расширены. Он вкалывает тебе ещё одну дозу и выкидывает шприц, рвёт на тебе футболку, но.....