После вашей встречи с Даней прошло уже несколько недель, ты думала о нём. Но не знала как его найти...
Вот обычный день, ты сидишь в комнате, но тут звонок в дверь. Это была какая-то девушка, да совсем не знакомый для тебя человек.Д : Ты Т/и Т/ф?
- Да..
Д : Слушай, отпусти Артема, он тебя не любит, только поль....Не успела договорить она и тут в комнату входит Артем, его лицо побледнело.
А : Твою мать.....
- Артем , че за хрень?!
А : Я же сказал, что нельзя сюда приходить
Д : Потому что хватит яйца морозить!
А : ладно, Т/и, я тебя использовал, ты мне больше не девушка. В клубе я переспал с ней, она Не мялась в отличии от тебя)Ты просто вышла из квартиры. Тебе было больно , грустно. Ты его уже не особо любила, но была какая-то боль потому, что тебя использовали как вещь. Подходя к краю города ты была в слезах и с лезвием в кармане.
"Ты идёшь уже оставляя порезы на руке, с пальцев капает кровь, с глаз текут слезы. Минута.. ты лежишь без сознания. К тебе подбегает Даник, хватает на руки и везёт в больницу"
Ты просыпаешься и в твои глаза бьет яркий свет.
-черт..что со мной.. - еле слышно вырывается из твоих уст
Д : Т/и?..
- Даник?
Д : я ехал по трассе за город, вижу ты идешь, с твоих рук капает кровь, через секунду ты уже упала...До тебя дошло и с твоих глаз полились слезы.
Д : Т/и, тихо.. не плачь.. Что случилось?
Ты рассказала всю историю. Парень тебя внимательно слушал. И под конец обнял тебя. Это были не простые объятия, а теплые, нежные и как-будто с любовью.
Д : ах он тварина....
- Только не делай с ним ничего...
Д : хорошо, отдыхай. Я тебя завтра заберу)
-угу
Неужели человек с которым ты всегдаругалась впал в твое сердце. С этими мыслями ты погрузилась в сон.
pov Dany.PodЯ был безумно зол не Петрашку. Решил я ему отомстить, чтобы мне этого не стоило. Позвонить ему и назначить встречу за кружкой кофе вполне подходит