Йошико проснулась от звонка будильника, немного приоткрыв глаза. Она взглянула в окно, на улице было довольно светло. Йошико услышала чьи-то шаги, в комнату зашёл Шикамару.
Ш: Вставай! На миссию опоздаешь!
Йошико вспомнила, что сегодня она идёт на задание в деревню скрытого камня с командой Асумой.
Й: Блин, точно же!
Она резко вскочила с кровати и побежала собираться. Через 5 минут Йошико была уже у двери. Она вместе с Шикамару отправились на миссию. На самом деле Йошико совсем не знала о задании, ведь она не слушала Цунаде. Ей было просто не интересно скучно, а спросить у брата было страшно, он всегда такой серьёзный, ответственно относится к указаниям и мог отчитать сестру за такое безразличие к словам хокаге. Но всё же Йошико решила спросить.
Й: Слушай, а... нуу... что за миссия у нас?
Ш: Ты опять не слушала? (спокойно)
Й: Нуу... Нет вообщем... Прости
Ш: Если кратко, то мы должны найти предателя деревни камня, он использует взрывные техники поэтому нужно быть аккуратнее. Миссию поручил сам Ооноки.
Й: Это довольно интересно (лёгкая ухмылка)
Они подошли к главному входу в Каноху, Асума с Ино и Чоуджи были уже там.
А: Все в сборе?
Все: Да!
А: Ну тогда в путь.
Они покинули деревню. Йошико заинтересовалась заданием, ведь такой миссии им ещё не поручали. Она никогда не видела предателей и не была знакома с такими людьми.
Й: Асума-сан, а с чего мы начнём поиски?
А: Я думал, начать с окраины деревни, так как там не многолюдно и может быть он именно там и скрывается.
Ш: А ты и правда заинтересовалась заданием.
Й: Ага (улыбнулась)
Прошло несколько дней, команда наконец то добралась до скрытого камня. У них практически не было сил, они устали в дороге.
А: Давайте сначала зайдём в гостинницу и отдохнём, а завтра приступим к выполнению
Й: Вы правы!
По пути она рассматривала дома местных жителей и магазины с лавками, приглядев несколько сувениров. Йошико отстала от ребят, засмотревшись на фигурки из глины. Она могла бы их купить, но денег было только на еду и проживание.
? : Понравились?
Й: Да, очень (с улыбкой)
?: Я тоже делаю, вот пришёл глину купить. Слушай а ты не хочешь приобрести?
Й: Хотела бы, но...
? : (перебив) Бесплатно, только аккуратней с ней, мало ли что
Й: Спасибо большое
Незнакомец протянул ей глиненую птицу и бесследно исчез. Девушка не поняла, что произошло, но взглянув на фигурку, поняла что всё это ей не показалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Про Дейдару "Встреча, после которой мы точно не расстанемся"
FanfictionЙошико - сестра Шикамару, мечтающая выполнять секретные и опасные миссии, характером похожа на брата. Как то её отправляют в деревню Скрытого Камня с командой номер 10 на задание, тут она встретит человека, который ей станет дорог, но судьба не сраз...