Солнце приятно окутывало весь мир своими лучами, что делало
Лос-Анджелес одним из самых прекрасных и вдохновляющих городов. А летняя пора добавляла красок и сочности природе.Буквально неделю назад Никки позвонила своему старшему сыну и обрадовала скорейшем приездом.
Возможность видеться, сейчас была редкостью. Так как вы с Томом находились в Лос-Анджелесе протяжённостью в 2 месяца, работая над новым фильмом.Совсем недавно группы волонтёров и активистов организовали акцию "Братья наши меньшие", в знак поддержания того, что стаффордширские бультерьеры не несут угрозы и не должны являться мишенью для истребления. Собственно миссис Холланд прилетает для этого, так как работает фотографом и будет принимать непосредственное участие в акции.
Вы с Томом тоже решили поучаствовать и оказать хоть какую-то помощь. Николь предложила сделать некоторое количество фотографий для плакатов и постов, на что молодая пара согласилась. Ведь в ваших с Томом сердцах, собаки занимали определённое место и не посодействовать вы не могли.
А если дополнить список, то ко всему прочему, любимая принцесса парня-была именной этой породы. Тессу ты безумно любила, на что питомец отвечал чрезмерной взаимностью. Миссис Холланд решила и бультерьера привезти с собой, так как ты мельком намекнула, что её сын да и ты сама, очень сильно соскучились по питомеце.
***
К полудню всё было готово : на заднем дворе дома был натянут белый фон, а вокруг стояло достаточно много приспособлений для съёмки. Вы с Томом даже пошутили, что мол "Николь прямо здесь и сейчас может снимать фильмы".
Вокруг тебя крутились милые мордашки щенят и всячески пытались взобраться на колени. Для Никки это было идеальной возможностью сделать "живые и чувственные" снимки. А твоя улыбка вздымалась до ушей, что определённо давало мотивации и Тессе влезть в кадр.
-можешь идти, Тесса. - мило обратилась миссис Холланд к питомице, которая стояла и переминалась с лапы на лапу. Обычно она не контактировала с представителями своего рода помладше, поэтому немного насторожённо направилась к тебе.
-эй, Тесс! - радостно воскликнула ты и развела руки для объятий бультерьера. - давай, моя хорошая.
Ваша стаффордширская принцесса активно виляла хвостом и облизывала твои щёки. Николь стояла за камерой с широкой улыбкой и знала, что фотографии уже получились прекрасные.
Том всё это время не сводил с тебя глаз, в которых блестел огонёк. Ты была слишком красива и очаровательна, что действовало на парня как феромоны. А то лёгкое летнее платье, в котором ты была, добавляло непревзойдённости.
-Томми, иди к нам! - ты заметила лучезарный взгляд шатена и чуть подвинулась, освобождая ему место. Он хмыкнул, подошёл к тебе и присел на корточки.
-уже соскучилась? - надменно ухмыльнулся Том и взял на руки одного из щенят. Ты почесала Тессу за ушком, а она уложила голову на твои колени. Что определённо заставило Холланда расплыться в улыбке.
-конечно. - с самой светлой улыбкой ответила ты. Затем почувствовала, как Том слегка наклонился в твою сторону и завёл руку за спину. От чего бультерьер подняла голову и наблюдала за своим хозяином.
-знаешь, любимая... - протянул парень. - это платье явно тебе мешает, думаю лучше будет избавиться от него. - Холланд провёл пальцем по твоему плечу, от чего прошлись мимолётные мурашки. А его ухмылка была несравнима ни с чем.
-милый, сейчас немного не время - ласково пролепетала ты. - только посмотри на Тессу. - следом указала на собаку, которая не сводила взгляда с пары. Она взъерошилась и встала на лапы, прямо между вами.
-да ладно, принцесса... - вздохнул Том и продолжил наблюдать за питомицей. Но та и не с двинулась с места. Ты положила руку на голову Тессы и провела вдоль шеи, спускаясь дальше. А затем раздался писклявый лай одного из щенков, да такой, что бультерьер вздняла свою голову и перевела внимание на малыша.
-это будут прекрасные фотографии! - воскликнула Николь и широко улыбнулась за камерой. На секунду, можно было даже забыть, что всё это организованно ради Фотосессии в акцию.
Щенки носились вокруг вас, Тесса продолжала свой надзор. Миссис Холланд творила за камерой и делала чудесные снимки. А вы с Томом просто наслаждались моментом и друг другом. Сейчас всё это было неким блаженством, ведь последние 2 месяца вы трудились на износ.
Как же хорошо, что это продлиться 3 дня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Got into the heart | Tom Holland x Reader |
ФанфикСборник имейджинов с персонажем фильмов Марвел - Питером Паркером, а также с самим актёром Томом Холландом.