<< Мой Герой >> // Том Холланд

30 1 0
                                    

Ты чувствуешь тепло, которое исходит от любимого человека. Знаешь, что он всегда рядом и бесконечно любит в ответ.

Вместе можно и горы свернуть.

Вас с Томом пригласили на интервью, так как недавно состоялась премьера " Человек-Паук : Нет пути домой ". Было большое количество вопросов по поводу некоторых сцен в фильме, а так же и про самих персонажей.

-Т/И, многих интересует вопрос, кто же является твоим любимым супер героем? - в следствии поинтересовался ведущий, с которым вы и обсуждали премьерный фильм.

Том крепче сжал твою руку, которую на протяжении всего интервью держал. Он улыбнулся и внимательно наблюдал за твоими эмоциями.

Ты улыбнулась и даже немного посмеялась у себя в голове. На столько ответ на этот вопрос, был очевиден. Спустя пару секунд интриг, ты сказала...

-Том Холланд. - теперь ты с самой искренней улыбкой и любовью в глазах, повернулась к своему парню.

Самая обворожительная улыбка конечно, была у него. Слышать такие слова от самого любимого человека на земле - ну просто не передать, как приятно. И это ощущение прошлось по всему его телу. Любовь к Т/И была безгранична, а ты могла отдать всё ради Тома.

-он самый главный герой в моей жизни. Никто и никогда этого не изменит.

Никто и Никогда...



Знаю, что кратенько. Но зато чувственно и мило. Надеюсь вам понравилось.

Got into the heart |  Tom Holland x Reader | Место, где живут истории. Откройте их для себя