<< Долгожданное Возвращение Домой >> // Том Холланд

27 1 0
                                    

Прогулка с Тессой, пожалуй самый активный вид спорта. Ты в очередной раз кидаешь мячик, а она бежит за ним, как подорванная. В добавок и преследующий собаку Харрисон. Парень как будто соревнуется с Тессой, что вызывает у тебя звонкий смех и лучезарную улыбку.

-устала? - взглянув на тебя, спросил Харрисон. Вы присел на ближайшую скамейку и наблюдали за твоей носящейся питомицей.

-есть такое. - легко улыбнулась ты и навела взгляд в даль. Потихоньку стало холодать, дул ветерок.

-тогда по домам? - предложил парень и пожал плечами.

-чур ко мне. Как раз собиралась приготовить что нибудь особенное на ужин. - сказала ты, на что друг согласился без всяких утверждений. К твоим ногам подбежала Тесса и грустно опустила голову, предварительно отдав мяч в руку.

-что с ней? - вопросительно изогнул брови Харрисон. А ты присела на корточки, ближе к любимице.

-знаю, Тесс, я тоже очень скучаю по Тому. - почесав её за ушком, мордочка взднялась вверх. А умные, чёрные глаза, одарили внимательностью. - но как и каждый вечер, мы сможем поговорить с ним по видезвонку. - вдруг послышался смешок со стороны Остерфилда, что заставило тебя пронзить его вопросительнвм взглядом.

-ничего. Ну тогда идём, а то я жутко голодный. - почистил он горло и странно улыбнулся.

-идём, Хаз. - и направление было ориентировано в сторону вашего с Томом дома.

                                ***

Переступив порог дома, Тесса начала чудно вести себя. Обнюхивала всё подряд, а потом и вовсе залаяла. Такое необъяснимое происходило крайне редко, что привело тебя в смятение.

-Тесси, что случилось? Что-то не так? - только и успела произнести ты, после того как почувствовала прохладные ладони на глазах. Слегка дёрнувшись, послышался смешок от Харрисона. А потом и лёгкий поцелуй в правое плечо, от чего ты расплылась в улыбке. - Том?

-меня раскрыли. - ответил самым родным голосом парень и убрал руки с твоих глаз.

-боже! - обернувшись, ты мигом кинулась в объятия любимого. Разлука играла свою роль, будь то ежедневные звонки и смс, чувствовать тепло родного человека - это потребность.

-и тебе привет, любовь моя. - этой улыбки ты не видела, как казалось, слишком долго.

-ты же должен был прилететь через 2 недели! - на всё тех же непередоваемых эмоциях, сказала ты.

-мы смогли закончить намного раньше. А что, не рада видеть меня? - состроив ухмылку, которую Том пытался скрыть за обиженным лицо, он выгнул брови.

-рада конечно, просто.. - ты не успела закончить, как парень притянул тебя к себе и поцеловал, так желанно и в тоже время непоспешно.

-даже не представляю, как ты можешь выносить такое ежедневно, Тесс. - услышала ты за своей спиной, а после почувствовала мягкие подушечки лап на коленях.

-так ты был в курсе? - пронзительно посмотрела на Харрисона ты, отстранившись от поцелуя.

-бери выше, это я предложил. А теперь умываю руки, уверен что у вас есть крайне важные дела. - подмигнул он Тому и быстро скрылся за дверью.

-привет, принцесса. - широко улыбнулся Холланд, после того, как присел на корточки и принялся гладить питомицу. Та радостно виляла хвостом и бегала вокруг парня, облизывая всё лицо...  

Got into the heart |  Tom Holland x Reader | Место, где живут истории. Откройте их для себя