<< Любимая Знаменитость >> // Том Холланд

19 2 0
                                    

Вас с Тимоти связывала прекрасная дружба, а будучи ещё и хорошо известными людьми - это не осталось без внимания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вас с Тимоти связывала прекрасная дружба, а будучи ещё и хорошо известными людьми - это не осталось без внимания. Вот вас и пригласили на интервью, с целью узнать чего-то по-больше из вашей жизни, ну и прочее.

Первое время вопросы были стандартными, по типу : "как вы вообще познакомились?", "планируете ли совместные проекты?", даже поступали комментарии на тему забавных и отчётливо запоминающихся  историй. С которых вы вместе посмеялись и высказывались.

Но так же были вопросы, адресованный лично каждому, вроде : "как ты можешь описать своего/ю друга/подругу?","какое в принципе отношение поддерживаешь?" и тому подобное.

И всё шло гладко, до определённого момента...

-хорошо, Тимоти, мы не могли не спросить лично у тебя. Как думаешь, кто является любимой знаменитостью Т/И? - без всякого домысла поинтересовался интервьюрист.

-легко - Том Холланд. - провозгласил кудрявый и перевёл взгляд на тебя, которая с самой широкой улыбкой усмехнулась.

Ни для кого не было секретом, что Томас Стенли Холланд - это любимый тобой человек : и как актёр, и как парень. Люди фанатели от вашей пары, желали успехов и счастья, поэтому многие даже бы и не удивились такому ответу от друзей или родных. А Тимоти был одним из них, так что его слова говорят много.

-а кто твоя любимая знаменитость? - на этот раз обратилась ты к своему другу, который лучезарно улыбнулся.

-оу, эта девушка сейчас сидит рядом со мной. И поверьте, она самая талантливая актриса из всех кого я знал. - ответил Тимоти, на что получил твою радушную и милую улыбку.

-чёрт, ты раскусил меня. - усмехнулась ты и удобней устроилась на диванчике, на котором вы провели всё интервью. - спасибо.

-мне тут сообщили, что сам Томас Холланд подходит к зданию компании, поэтому, ребят, думаю нам пора заканчивать.. - отвлёк тебя, да и темноволосого друга, внезапный голос ведущего. А ты уже подозревала - сегодняшняя беседа громко разлетится по интернету и твой любимый парень обязательно подшутит на эту тему.

Первая публикация с Тимоти - прекрасным актёром. Я пыталась преподнести некие черты его характера, выражая через диалог, надеюсь хоть что-то получилось :)

Got into the heart |  Tom Holland x Reader | Место, где живут истории. Откройте их для себя