В Митдаунской школе всё как обычно : шум, гам, суматоха. На каждом углу скопление подростков, которые то и дело обсуждают перепалки, а такое бывает частенько. Ежедневно гредут разговоры о самых популярных учениках этого заведения. И в этом ты списке ты была под номером один - самая популярная девушка Митдауна.
Но взглянем на этой с другой стороны. Как и обычно, есть люди статусом ниже, над которыми как правило издеваются. И пока звездой в этой роли, является Питер Паркер. Регулярные дурацкие шуточки от Флэша Томпсона и совсем несмешные физические укладства.
Если честно, ты не всегда понимала почему именно Паркер. Ведь он ведёт себя тише воды и ниже травы. При этом ещё является одним из учеников, попавших в список самых лучших по баллам и успеваемости. И уже совсем из ряда откровенности, Питер был довольно симпатичный, а характер и манера общения правда давала знать, что этот парень ценит не только своего лучшего друга - Нэда Лидса, но ещё и всё что делают для него окружающие. Конечно не брать в счёт усмешки, только одобренное и от чистой души.
И вот в один из дней, ты вместе со своей лучшей подругой и некоторыми одноклассницами, вышла во двор школы ближе к футбольному полю. Вы собирались перечитать рассказ, который задали по английской литературе. Но какие-то непонятные звуки всё время тебе мешали, что было странно. Ведь вы находились на заднем дворе школы, куда сейчас мало кто приходит.
-я сейчас вернусь. - сказала ты и отложила учебник на скамейку, вернее трибуну, где вы сидели. Девочки совсем не поняли о чём ты, но спросить не успели. Ты быстро ушла к тому месту, от куда исходили звуки. И доносились они из совсем странного места, за поворотом от школы, где вообще никого не бывает.
Но завернув за угол, ты увидела ужасное, то о чём и подумать не могла. Два каких-то парня избивали того самого Питера, который лежал на холодной земле и ничего не мог сделать.
-ану разошлись оба! - злостно и довольно громко сказала ты. На что те два обидчика обернулись и по дурацки усмехнулись. Ты сразу их узнала, Джейсон и Крисс - дружки Томпсона. И вопросом оставалось только то, где же он сам. Хотя зная трусливый характер Флэша, неудивительно, что он может только усыпать унижениями и подколками.
-о, малышка Т/И пришла! - произнёс Крисс, от чего Питер приподнял голову и насторожённо поглядел на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Got into the heart | Tom Holland x Reader |
FanficСборник имейджинов с персонажем фильмов Марвел - Питером Паркером, а также с самим актёром Томом Холландом.