Вашему классу организовали тур - поездку по Европе. С документами в школе всё уладили, программу посещения составили. И спустя кучу аргументов и уговоров родителей - едешь и ты.
Нэда сразу отпустили, зная что всё будет в полном порядке. Эм-Джей бы и не согласилась, будь то не наша неразлучная четвёрка. А вот Питер колебался над выбором, но тётя Мэй настояла, чтоб тот отдохнул и повеселился.
-лететь нам часов 9, так что успеем всё. - сказала Эм-Джей и вы прошли дальше по салону самолёта, ищя свои места. Мальчики были впереди и кажется уже нашли их.
-Пит, закинь и мой тоже. - попросил Лидс, когда уместился в кресло ближе к проходу. Питер поднял рюкзак друга и без всяких усилий положил его в полочку сверху. Хотя по виду, Нэд как будто напёр туда кирпичей.
-вот они, Нэд. - выглядел вас среди других людей Паркер и помахал рукой, как бы подзывая.
-ну что, первая Венеция. Это здорово. - улыбнулся Лидс, когда ты уже оказалась рядом с мальчиками.
-да, определённо. Я рада, что мы все поехали. - взаимно улыбнулась и ты, но дёрнулась из-за довольно громкого голоса подруги.
-Т/И, идём, я нашла наши места! - позвала Эм-Джей и указала рукой. Вы, как оказалось, будете сидеть на ряду справа от мальчиков и на довольно неплохом расстоянии.
-ладно, я пошла. - обратилась ты к Нэду с Питером, которые синхронно кинули головами. И подошла к подруге. Вы уложили рюкзаки точно туда, куда и мальчики, а затем устроились в кресла.
Минут через 10 , прозвучал голос стюардессы. Объявляя о безопасности и времени полёта. Ученики все сидели на своих местах, также как и преподаватели, которые сопровождали вас.
Ты сразу достала зарядное устройство и подключила телефон. Иногда посматривала на мальчиков, интересуясь их занятиями. Нэд достал приставку и уже рубился в неё. А Питер, как ты заметила, постоянно оглядывался и закусывал нижнюю губу. Но точно не знала, почему твой лучший друг так ведёт себя, хотя давно мог присоединиться к Лидсу.
° Pov мальчиков °
Питер вновь оглянулся назад и посмотрел на Т/И. Они с Эм-Джей что-то активно обсуждали, тогда он повернулся лицом к Нэду.
-чувак, помоги пересесть к Т/И. - сказал Питер и его друг сразу отвлёкся от игры.
-Питер, ну как ты себе это представляешь? Если хочешь сидеть с Т/И, мог просто договориться. - Лидс пожал плечами, на что Паркер закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Got into the heart | Tom Holland x Reader |
FanficСборник имейджинов с персонажем фильмов Марвел - Питером Паркером, а также с самим актёром Томом Холландом.