Я гулял по город . Решил посмотреть закат . Пойдя на свое любимое место . Оно очень красивое . Большая полянка , рядом небольшое озеро и прекрасно видно закат . Правда закат иже прошел . Но я все же решил сходить посмотреть на звёздное небо . Подходя к месту я заметил тансующую девушку . Она одета в белое словно снег кимано . Длинные черные как ночь волосы кружились за хозяйкой . Ее плавные движение просто завораживали . Она словно ангел . Тонцевала в кромешной темноте . И единственным освещением это была полная луна . Что ещё больше дабовляла атмосферы . Закончив танцевать , я хотел подойти к ней . Она села и начала петь .
-Дом, тихо-тихо в нем.
Я открою дверь - никого не жду.
Мне теперь не верь!
Больше не приду!
Я строил этот мост,
Чтобы не упасть,
Ни тебе, ни мне.
И не унесла тихая вода!
Танцы на стеклах - танцы не для слабых!
Танцы без правил, ты так не смогла бы!
Танцы на стеклах - я бы не исправил!
Я ухожу и нет
Ни меня, ни нас.
И обычный свет успокоил так,
Как ни я, ни ты.
Крик где-то в тишине.
Не зови меня - я не повернусь
И прости меня,
Больше не вернусь.
Танцы на стеклах - танцы не для слабых!
Танцы без правил, ты так не смогла бы!
Танцы на стеклах - я бы не исправил!
Танцы на стеклах - танцы не для слабых!
Танцы без правил, ты так не смогла бы!
Танцы на стеклах - я бы не исправил!На последних строчках по ее щекам потекли слезы . Песня была довольно таки грустной . У мне тоже скатилась одинокая слеза . Девушка встала и зашла в воду по щиколотку .И повторила последнюю строчку песни .
Вдруг она упала в воду . Я вышел из своего укрытия и подошёл к ней . Накинув на ее хрупкие плечики свою кофту . Я взял ее на руки , неся на сушу . Нечего не говоря , она смотрела на меня . Своими кровавыми глазами . Поставив девушку на землю , она стала падать . Предержав ее что бы она не упала . Я помог ей сесть . И только сейчас я заметил , что она босиком . Все ноги в ранах , в кое каких были стекла . Алая кровь капала на траву . Я посмотрел на нее удивлённым взглядом . Но она отвернулась .