глава 9

732 49 8
                                    

- я люблю тебя .
- ....
- знаю ты не помнишь . Но я всегда буду рядом .
Прошел месяц . Тебя выписали из больницы . Шин был рядом с тобой и никуда не отпускал .
В магазине у Шина
- т/и садись на диван .
- мне скучно
- потерпи немного . Я скоро закончу .
- хорошо
Парень возился с мотоциклами по путно рассказывая все что счил нужным , что бы помочь тебе вернуть память . Кое что ты уже вспомнила . Но этого было мало . Вот Шин заканчил со своими делами . Вы вышли из магазина , закрыли и пошли по дороге к дому . Но тут к тебе подбирает парень ( из твоей банды , но ты не помнишь его ).
- глава , ура вы вернулись .
- ....
- глава у нас чп
- ...
- Ешидо объясни ?
- о шин . А что с главай ?
- потом объясню .
- вообщем , Мёбиус напал на наших . Несколько людей в коме .
Вдруг Ешидо падает на колени . Его с сади ударил один из Мёбиуса . От шока у тебя вернулась память и ты врезала тому со всей силы .
- Ешидо , ты как?
- глава .
- молчи . Шин присмотри за ним .
- но
- не но , я в порядке не волнуйся .
- уверена ?
- да
Ты быстро побежала к месту собрания твоей банды . Так как слух о том что глава
Демонов в коме разошелся с большой скоростью . Вот ты уже прибежала на место . Драка в самом разгаре . Ты быстро присоединилась .
- глава , она вернулась .
- что как ?
Что за монстр . За минуту уложила десятерых . Это глава Кровавых Демонов .
Драка шла не долго .
- если меня нет это не значить что можно заходить на мою территорию и бьть моих людей .
- ...
- проваливайте
Противники поджав хвосты убежали .
- УРА ГЛАВА ВЕРНУЛАСЬ .
Закричали люди твоей банды . Они очень сильно были рады что ты вернулась .
Вы ещё не ного поговорили . Они тебе всё рассказали , что Шин взял их под свое временное крыло . То что он забрал мальчишек из полиции . И про то что он не спал . *Раз я вернулась то пора уже со всем разобраться . Завтра схожу к этим мальчишкам . А сейчас пора домой *. Ты всех распустила всех и пошла к Шину .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я тебя люблю и не когда не потеряю Место, где живут истории. Откройте их для себя