- ты сейчас домой ?
- нет , а что ?
- хочу тебе место одно показать.
- ладно поехали шин .
- хорошо . Но поедим на моем байке .
- ладно оставлю его здесь .
- нет отвезем его домой .
- лады
Вы сели по своим байкам и поехали к дому шина , так как он ближе . Доехав до дома , ты пересела на байк Шина .
- держись крепче .
- не и так норм
- ну ладно
Он резко тронулся и ты прижалась к нему . Тот улубнулся и вы тронулись . Ночной город завораживал своим видом . Горели фонари , свет в окнах . Где-то весели гирлянды . Просто красота . По городу вы ездили час , а потом свернули в лес . Ехали не долго . Минут 5 , и перед вами показалось заброшенное здание . Шин остановился и слез первым . Ты только хотела спрыгнуть , как он взял тебя на руки и понес в забрушку . Здание трёх этажное , нет ни окон не дверей . Наверное начали строить и бросили . Дойдя до третьего этажа , тебе открылся прекрасный вид на звёздное небо . Оно было завораживающим . Шин отпустил тебя , снял свою кофту и одел тебя . Сел он около стены облокачиваясь на нее . Ты же села рядом , но парень пересодил тебя . Теперь ты сидела между его ног ,а он обнимал тебя . В первые тебе было приятно и хорошо . Ты не чувствовала отвращение к этому парню . Даже наоборот . Ты повернулась к парню . И села так что ногами обнимаешь его за торс а руками за шею . Руки парня так и остались на твоей талии .Только голову положил на твоё плечо . Тебя что то торкнуло и ты укусила его за шею .Парень вздрогнул , но не нечего не предпринял . После укуса ты поставила засос . Он очень сильно был виден . Ты посторалась на славу . Почему-то именно с ним ты хочешь делать и вести себя как ребенок . Ты впервые почувствовала тепло и заботу от другого человека . Родители тебя оставили в детдоме с самого рождения . И тепла ты не чувствовала . Другие дети избивали и унижали тебя из за цвета глаз . Но не Шин . Его не пугают твои глаза , а наоборот привлекают . Он в них просто тонет . Они для него как драгоценный рубин . Шин ,горячими губами прикоснулся к твоей холодной коже на шее . Впиваясь в нее . Оставляя после бордовый след .Руки парня потехоньку поднимались выше . Они остановились на твоей груди , сжимая ее .
- и куда это ты руки потянул ?
- не куда .
- да ну
- ага.
Резко его руки опустились , и подняли той топ . Оголяя груди полностью . Ты не успела ничего сделать как он прильнул к ней , сося . Вторую же он то мял то оттягивал соск . Ты кое как сдерживала стоны .
- Шин , ты что творишь ?
- не нравится ?
- прекрати , пожалуйста
Парень выполнил твою просьбу . Он одел обратно твой топ и обнял ,затягивая в поцелуй . Такой нежный и в тоже время страстный . Ты ответила , сама не понимая этого . Его язык проник в твои роик изучая его . Жаль что воздух не вечен и пришлось отстраниться . Между вами тянулась тоненькая ниточка слюней . Парень снова обнял тебя . Утыкаячь носом в твою грудь . Вдыхая запах своего шампуня . Ты поглаживала его по голове . Парень мурчал . Ему это сильно нравится когда твои тонкие пальчики перебирают его волосы . Вдруг ты чихнула . Парень посмотрел на тебя . Лицо все красное . Он поцеловал твой лоб . У тебя поднялась температура