глава5

696 42 0
                                    

- приветствую вас демоны . Сегодня как видение мы не одни . К нам в гости пришла банда Черных драконов . Будьте поласковее . Сегодня мы не для боя собрались . Так что тем у кого чешутся ручки прошу их не распускать .
- слушаемся глава .
- и так . На днях произошла стычка между 4 отрядом Кровавых демонов и Черных драконов . Из за чего произошла драка ?
- они зашли к нам на территорию
Выкрикнул кто то из толпы Черных драконов
- эх . Понятно . Значит вы первые напали ?
- да
- эх понятно . Ладно . Я т/и т/ф глава Кровавых демонов приношу извинения за действия своих людей .
И ты поклонилась .
- глава , не стоит .
- молчать !!!
- т/и , ты и твои люди простите моих . У них руки вечно чешутся .
Сказал Шин с грустным вырождением лица .
- да , ладно . Не чего , с кем не бывает . Парни всё-таки . Охотно показать свою силу .
- Девка глава банды , во позор .
Крикнул смельчак со стороны 2 банды . И все засмеялись .
- да ну ?
Твои люди были в ужасе . Они знали какая ты в ярости . И это жуть , и именно из за этого банда и называется Кровавые демоны . Смотря на тебя сейчас . Можно увидеть взгляд убийцы . Не повезло же этому смельчаку . Помяним его !!
- кто это сказал , не побоишься показаться ?
- ну я
Из толпы вышел парень . Среднего роста , волосы длинные и не ухоженные . Как у ёжика колючки . Да и цвет такой же . Одет в широкие штаны и форму черных драконов .
Ты спокойно подошла к парню и врезала в висок . Тот не успел увернуться и полетел в стену . На твоём красивом личеке появилась жуткая улыбка . Пугающая остальных .
- и это все ? Только на словах горазд . Как низко . Взял и опозорил банду и своего главу .
Все стояли и,боялись хотя бы рот открыть . Сзади , за талию тебя кто то обнял . Ты хотела и ему врезать но по голосу поняла кто это .
- прости его .
Прошептал парень тебе на ухо . От этого у всех округлились глаза . Шин положил свою голову тебе на плечо . Странно но ты успокоилась . Обычно такие ситуации доводили до больниц .
- теперь поняли почему я глава ? Надеюсь больше никто не совершит глупостей . Ведь вследующий раз вас ник то не спасет . Благодарите Шина .
Сказав это ты закурила сигарету . Сделав одну тяжку , как у тебя сперли сигарету прямо изо рта . Шин докуривал твою сигарету . Ты на него посмотрела странным взглядом . Тот всвою очередь лишь улыбнулся . Мягкой и доброй улыбкой . Ты резко отвернулась и достала вторую . Эту уже никто у тебя не спер .
- так все расходимся .
Все разошлись кто куда . Ты же решила остаться , стоя около дерева ты начала его бить . Разбивая кулаки в кровь . Била ты не долго . Летящий кулак который вот вот ударит дерево остановил Шиничиро .
Он взял твои руки в свои . Одну из них поднес к лицу и слизал кровь . Его язычок скользил меж пальцев. Слизывая ее.
- зачем ты уродуешь свои руки ?
- не уродую
- ну как же , вон какие раны . Шрамы ведь останутся
- а тебе то что ?
- не хочу что бы такие , мягкие и нежные руки были изуродованы шрамами .
Парень вытащил из своего кармана перекись и бинты . Обработал тебе раны .

Я тебя люблю и не когда не потеряю Место, где живут истории. Откройте их для себя