Шин резко встал и поднял тебя на руки . Понес к байку . Он посадил тебя в перед а сам сел с зади . Он ехал быстро . Доехав до своего дома . Он понес тебя в комнату . Раздев ,до нижнего белья ,он одел на тебя свою майку и укрыл одеялом . Сам пошел в аптеку за лекарствами . Ходил он не долго . Зайдя в комнату , он увидел как ты дрожишь . Шин разбудил тебя и дал выпить лекарство . Выпив ты легла под одеяло продолжая дрожать . Шин снял свою майку и залез под одеяло , обнимая тебя . Тебе заметно стало теплее , ты перестала дрожать . Ты лежала на груди у парня . Слушая его сердце биение . Это успокаивало тебя . Ты очень быстро заснула , пальцами парень перебирал твои волосы .Наблюдая за твоим милым личеком . Вскоре и сам заснул .
Утро . Светит солнце . Шин проснулся из за кашля девушки . Ты сильно кашляла , и пыталась встать с кровати . Но резко упала на пол . Кое-как встав , ты лблокотилачь об стену . К тебя подошёл Шин
- Зачем ты встала солнышко ?
- Шин ?
- а кто ещё ? , Ложись обратно в кровать .
- я хотела в кухню сходить
- зачем ?
- пить хочу
- ложись я сейчас принесу .
Он взял тебя на руки и положил обратно в кровать . Укрывая одеялом , он пошел на кухню . Взял стока воды и таблетки , а также что нибудь что бы ты поела . Придя в комнату , он подошёл к кровати . Из под одеяла торчала твоя головушка , услышав шаги ,ты вылезла . Шин закинул себе в рот лекарство и сделал глоток воды . Поцеловал тебя , передовая лекарство . Отстранившись , он укутал тебя в одеяло и взял на руки понес в кухню . Посадив тебя на деван . Шиничиро стал готовить кашу . Минут так через 10 она уже была готова , и парень стал кормить тебя с ложечки.
- Шин , я и сама поесть могу
- нет не можешь
- почему же ?
- болеешь
- и что ?
- а то
- стобой спорить бесмысленно
- вот именно , так что ротик открывай и кушай .
- ладно.
Покормив тебя , он отнес тебя в кровать .
- Шин , я не маленькая .
- маленькая
- нет
- да
- нет
- ладно , моя маленькая принцесса
- не твоя
- моя
- нет
Парень быстро впился в твои губы . От неожиданности ты приоткрыла свои ротик . И шин воспользовался этим углубляя поцелуй . Ваши языки сплелись в едином танце . Поцелуй был нежным и вто же время желанным и страстным .Жаль что воздух у вас не вечен. Так бы Шин продолжал бы целовать тебя целую вечность .