Шин ушел в свою комнату . Ты долго ворочилась . Никак не могла уснуть . Скинув подушку на пол ты легла укутавшись в одеяло . Когда ты заснула . Шин проснулся и пошел проверить как ты . Придя в гостиную он увидел как девушка спит на полу .
- я ведь говорил что не удобно .
Сказал парень в пустоту . Взяв тебя на руки он понес в свою комнату . Положил тебя на конец кровати , сам лег на другой конец .
Тебе стало не удобно и ты прижалась к парню обнимая его со спины . Он удивился , но развернулся и обнял тебя . Так вы спали всю ночь в обнимку. Проснулась ты первая . Удивившись объятиям . Но ты тихо вылезла из обьятий парня . И пошла на кухню . Ты решила приготовить блинчики . Мука , сахар .. все ингредиенты были . Так что уже через час блинчики были готовы . На вкусный запах проснулся парень .
- как вкусно пахнет
- садись за стол
- хорошо
- и оденься .
Парень был с голым торсом . Прес у него что надо . Ты чуть чуть засмотрелась .
- нравится ?
- нет , оденься
- ладно .
С ухмылкой сказал парень ,Доев блинчики . Он ушел одеваться на последок .
- спасибо , было очень вкусно
- не зачто
И он закрыл двери . Ты уже была одета . И ждала только его . Ведь время пожимает . Скоро собрание начнется , а вы ещё не вышли .
- шин ты скоро . Время тикает .
- да , все .
- наконецтоки .
Вы вышли из дома и сели по байкам поехали на место собрания двух банд .
Ехали вы не очень долго . Но ешодо всё-таки напугал тебя . Вы втроём поднимаетесь по лестнице . Поднявшись вам предстала такая картина . Две банды стояли друг на против друга в ожидании своих глав . Некоторые уже размещали свои кулаки , для будущей битвы .
- глава пришла .
Крикнул ешодо . И все посмотрели в вашу сторону . Черных драконов ты очень удивила . Ведь как только тебя увидели то вся твоя банда поклонилась . Девчонка глава банды , да ещё ей поклоняются . Причем не обычная банда . А известная своей силой . Ни одного проигрыша ,только победы . И эти парни следуют за хрупкой на вид девчонкой .разве не удивительно .
- приветствуем вас глава
Прокричали люди кровавого демона .