- красиво танцуешь , но почему босыми ногами ?
- не важно . Зачем помогаешь ?
- ну как такой красивой девушке не помочь ?
- в героя решил поиграть ?
- нет , я не могу помочь ?
- это твой выбор .
- ну вот .
- у тебя есть вещи с собой ?
- да
- где они ?
- вон там около дерева .
Я встал и пошел куда указала мне девушка . Там стоял байк ,а на нем висела сумка . Если честно то я удивился коню .
Байк выглядит ухоженным . Черный , на богу виднелся рисунок кровавого демона .
- нравится ?
Раздался голос со спины . Дрогнув я обернулся . Там стояла девушка . Она залезла в свою сумку и достала сигареты с зажигалкой . Закуривая сигарету ,она протянула мне пачку . Я взял одну и тоже закурил ее . Та села на землю и стала обрабатывать раны . Но получалось не очень . Я сел на коленки перед ней , накрыл ее руки своими , забирая перекись и вату . Обрабатывая раны , я попутно доставал осколки стекла . Обработав все раны . Она достала бинт . Я забрал его из ее рук и перемотал ее ладышки .
- я Шиничиро Сано
- т/и т/ф
- приятно познакомиться
- и мне .
Ты взяла сумку и достала нормальную одежду .
- отвернись , мне нужно переодеться .
- хорошо
Ты переоделась в черные широкие штаны . На которых был принт дьявола . На верх одела черный -фиолетовый топ . Так же накинула на себя черную накидку . На спине которой тоже виднелся кровавый демон . Идентичный демону на байке .
- Шин .. тебе далеко до дома ?
- да , а что ?
- садись , довезу .
- не стоит .
- стоит , считай это благодарностью за помощь
- ладно
Ты села на байк , парень повторил твои действия . Сев с сази он обнял тебя прижимая к своему торсу .
- не раздови
- а ..ой..прости
- не чего
Ты завила мотор и вы тронулись . Мчась по освещённым улицам городу . Ехали вы не долго . Минут 30- 40 . Доехав до места . Вы остановились , парень слез с байка .
- спасибо
- это тебе спасибо .
Вдруг пошел сильный дождь .
- т/и , пошли ко мне , дождь идёт . Намокнешь , заболеешь .
- нет , спасибо . Мне ехать нужно .
Раздался звонок на твой телефон . Там высветилось имя иошидо
Разговор по телефону:
- да еши
- т/и , проблема . Черные драконы напали на 4отряд . Половина в больнице .
- блять , Кто их глава .
- Шиничиро Сано .
Твои глаза округлились . Ты посмотрела на парня . Тот не понимал что происходит .
- ладно еши , завтра собрание .
- хорошо , пока
- пока
Ты сбросила звонок и убрала телефон в карман .