Как обычно в солнечный, летний день рыжеволосый блондин низкого роста вместе с высоким брюнетом стояли у дверей спорт зала самыми первыми в раннее утро. Вновь они спорили кто пришёл первее, и их голоса звучали довольно громко.
- Мне иногда кажется, что вы скоро будете ночевать под этой дверью. - сказал третьегодка подходя к двери и доставая ключи из кармана начал открывать замок.
- Танака-Семпай! - поприветствовали его первогодки и когда тот открыл дверь все дружно вошли в раздевалку и начали переодеваться.
После первогодки вошли в зал, взяли мяч и начали тренироваться.
- Ох, как же я завидую вашему бодрству~ - Сонно зевая сказал бритоголовый.
- Согласен. - прозвучал рядом голос.
- О, Суга, утречка.
- Утречка. - ответил сероволосый Танаке. - эти двое снова бодрячком под утро, они вообще спят?
- Мне кажется они живут лишь одной мыслью -" поскорее бы попасть в спортзал". - усмехнулся Танака.
- А ведь мы тоже когда-то такими были.
- Сколько себя помню, всегда под утро приходил сонным в спорт зал, а у этих видимо шило в заднице.
- Да уж, у кого-то оно явно есть - усмехнулся Сугавара посмотря на Хинату.
Рыжеволосый парень резво носился по спортзалу разгоняясь и отбивая быстрые пассы Кагеямы.
Под вечер, когда все начали переодеваться в чистую одежду и идти домой у Хинаты зазвонил телефон не успел он даже снять потную футболку.
Парень взглянул на экран на котором высветилось слово «Мама» и нажал кнопку «Принять вызов».
- Алло? - сказал парень думая, что же хочет от него мать, обычно она не звонит когда тот на тренировках, может она хочет, чтобы он заскочил в магазин что-то купить? Но тогда она могла бы обойтись смс... Неужели что-то случилось?
- Алло, здравствуйте, - прозвучал мужской голос и парень насторожился. - вам звонят с городской больницы, вы являетесь каким-либо родственником владельцу этого номера?
- Да, это номер моей мамы. Что произошло?? - спросил встревоженно парень.
- Боюсь вам нужно срочно приехать, этот разговор не подлежит телефону. - мужчина повесил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол спасает жизнь
Fanfiction🗿👏у автора не хватило фантазии, чтобы придумать нормальное название. Хината Шоё - первогодка, у которого семья попадает в автокатастрофу. Он остается один ( по мнению других), но оказывается его младшая сестра выжила. Но она находится в больнице в...