Прошла неделя.
- Да где этого придурка носит?! - сжал телефон в руках Кагеяма.
- Кагеяма, будь терпеливым. Он же сказал что задержится, сегодня ведь выписывают его сестру. - Сказал Ямагучи.
В это время в спорт зал зашёл Хината.
- А вот и мы.
- Привет! - крикнула Нацу входя в спорт зал. - ого! Такой большой!
Все тут же обратили на неё внимание. Первыми к ней "прилетели" Танака и Нишиноя.
- Ого! Прямо вылитая Хината!
- Она вырастит красивой девушкой и завоюет сердца многих парней! Я чувствую это!
Она смело подошла к ним.
- Мы пришли поблагодарить вас за вашу помощь, я принесла конфеты! - Нацу из-за спины достала пакет сладостей и все удивились.
Пока все уделяли внимание младшей сестре Хинаты, сам Хината подошёл к Кагеяме.
- Привет!
Тот ударил его по голове.
- Ты опоздал на полтора часа. С тебя мясная булочка.
Нацу подбежала к ним.
- А братик сказал, что ты помогал ему больше всех, поэтому оставшиеся пол пакета тебе. - она протянула ему конфеты.
Хината ухмыльнулся.
- Надеюсь конфеты принимаются?
Кагеяма взял пакет и достал одну скрывая свою улыбку раздражением.
- Ладно, пойдёт, ты прощен. Спасибо.
Нацу улыбнулась. А Ноя с Танакой обозленно стояли в углу и испипиляли Кагеяму взглядами.
Пол дня они провели время в тренировках. Нацу - была главным зрителем происходящего. Каждый из здесь присутствующих с удовольствием, и некоторые даже со скрытым смущением и радостью такие как Асахи, Тсукишима и Ямогучи, каждый из них выкладывался на все сто, чтобы продемонстрировать свои навыки.
Нацу лишь зачарованно смотрела на всех. Но большего восторга она испытывала от комбинации Хинаты и Кагеямы. Они сделали быструю. И Нацу не смогла оторвать от них глаз. Больше её привлёк Кагеяма. Такой большой и массивный, первогодка, но с таким большим опытом..
Но Нацу заметила, что всё таки с этим парнем что-то не то, он ведёт себя крайне спокойно и можно сказать холоднокровно к окружающим, это нормальные повадки замкнутого человека, но... что-то всё таки он скрывает, выглядит как будто он полностью погружен в игру, а на самом деле если можно так выразиться: автоматически реагирует на мяч и окружающих, а сам погружен в свои мысли. Что это? Нервозность? Вроде нет, злость? Недовольство чем либо? Не очень то похоже, растерянность? Хм..трудно сказать, но.. Нацу практически не знала Кагеяму, лишь по рассказам брата она имела небольшое представление о нём. Но как говорится - дети видят куда глубже чем взрослые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол спасает жизнь
Fanfiction🗿👏у автора не хватило фантазии, чтобы придумать нормальное название. Хината Шоё - первогодка, у которого семья попадает в автокатастрофу. Он остается один ( по мнению других), но оказывается его младшая сестра выжила. Но она находится в больнице в...