Глава 6 Неприятные новости вызывают странную хандру.

169 15 0
                                    

- Что случилось? - забеспокоился Кагеяма. Его напугало выражение лица партнёра.

Тот ничего не ответил и в панике рванул в спортзал открыв дверь до хлопка, но он споткнулся на пороге и ударился бы лицом об пол если бы Кагеяма не схватил его за футболку.

- Хината! - успел выкрикнуть Кагеяма, и все замерли смотря на них.

- Эй, вы что, опять ссоритесь? - недовольно спросил Дайчи.

- Хината что с тобой?! - тут же обратил внимание Сугавара.

- Да его всего трясёт! Кагеяма, чем ты его запугал?! - спросил Нишиноя.

- Я тут ни причем! - ответил Кагеяма отпустив Хинату.

Ямогучи подбежал и помог подняться Хинате, он заметил, что его руки были холодными как лёд.

- Хината, тебе плохо??

Шоё встал, но его ноги подкосились и он вновь упал ударившись спиной об стенку.

- Его даже ноги не держат! Кагеяма, признавайся что ты ему сделал?! - не унимался Нишиноя.

- Да я тут ни при чём!💢

- Хочешь сказать он сам довёл себя до такого состояния?!💢

- Заткнитесь оба! - рявкнул на них Дайчи и все собрались вокруг Хинаты с обеспокоиными лицами.

Шимидзу принесла Хинате воды и только после того как отпив немного Шоё заговорил.

- ..Препараты что дают Нацу..если в течении завтрашнего дня я не найду деньги, его отключат...и Нацу...она...она...

К горлу Шоё подкатил ком и он еле сдерживал себя чтобы не впасть в истерику как маленький ребёнок.

- Нацу? - посмотрел Дайчи на Нишиною, но тот тоже не знал кто это.

- Кажется это твоя младшая сестра, да? - спросил Сугавара и Хината кивнул.

- Но зачем они отключат препарат? Какое права они имеют лишать жизни ребёнка?! - возмутился Танака.

- В больницу поступили раненые, произошла автокатастрофа, и среди раненных оказался 4-х летний ребёнок, ему тоже нужен такой же препарат как Нацу, лекарств на всех не хватает, а новые поставки лекарства прибудут через неделю.. - пояснил Хината.

/ P.S. я не очень шарю в травмах или лекарствах, поэтому не придирайтесь/.

- Тоесть либо сестра Хинаты, либо 4-х летний ребёнок...мда, замкнутый круг. - размышлял в слух Нишиноя.

Волейбол спасает жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя