Глава 2 Спаситель приходит вовремя.

254 17 0
                                    

На следующий день.

Кагеяма пришёл в спортзал и все сразу налетели на него с расспросами.

- Как там Хината?!

- Он практически не встаёт с кровати и в комнате у него полный бардак, и ещё он взял больничный на 3 дня.

Сугавара с Нишиноей переглянулись.

- Чтож, значит на занятия он вернётся через 3 дня, а значит и в Карасуно тоже? - Задал вопрос Нишиноя.

- Дайте ему время, вы слишком беспокоитесь о нём, всё таки потерю близких не легко пережить. - Ответил Тсукишима.

- Тсукишима прав, нам нужно прекратить переживать о нём и сосредоточиться на игре, скоро у нас будет матч в Токио. - Строго сказал Дайчи.

Тренировка прошла как обычно, Тобио шёл домой слушая музыку в наушниках.

На пешеходном переходе неподалеку от него кто-то шёл. На удивление улица была полностью пуста. Брюнет украдкой глянул в сторону пешехода. Ни что бы не привлекло его внимания, если бы не яркая вспышка фар машины взявшаяся из неоткуда и направляющаяся в сторону пешехода. Тот словно даже и не замечая, что вышел на дорогу на красный свет шёл дальше.

И только в последний момент брюнет выскочил на дорогу...

Машина понеслась дальше даже не останавливаясь..

- Эй..ты в порядке? - поднялся Кагеяма.

Тот встал и взяв свою сумку закинул на плечо. Парень хотел убежать, но он посчитал, что это будет выглядеть грубо.

- Я..э..да. - неуверенно промямлил он.

Его голос показался Тобио знакомым, на парне был надет капюшон от толстовки, брюнет одернул его и удивился увидев перед собой Хинату. Тот тоже не ожидал встретить его.

- Что?Хината?..

- Кагеяма?..

Кагеяма сжал кулак и врезал тому по голове.

- Идиота кусок! Смотри на светофор когда переходишь дорогу!!

Тот держась за голову отвёл взгляд в сторону.

- Прости..

- Не извиняйся передо-мной придурок!💢

Рыжеволосый поправил сумку на плече и тут же одернул руку.

- Что с тобой?

Кагеяма подошёл и посмотрев на его руку увидел кровь.

Волейбол спасает жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя