Глава 4 Грустное знакомство.

195 16 0
                                    

На утро Кагеяма проснулся и включив телефон посмотрел день недели.

«Воскресенье. 8:00»

- Вот чёрт, такое ощущение будто я уже здесь целую вечность.

Он взглянул на Хинату. Тот спал в его кофте и лучи солнца освещали его лицо. Брюнет хотел стянуть с него свою кофту и выйти на пробежку, но как только он протянул руку чтобы дотронуться до его плеча, то рыжик вдруг лёг на другой бок отвернувшись от него.

Кагеяма расслабил пальцы и слегка свесил вниз. (-_-;)

« Ну и не очень то хотелось!💢» подумал он и вышел на пробежку в футболке.

Вернувшись он принял душ и похозяйничав на кухне приготовил завтрак, за всё это время Хината ни разу не показался. Кагеяма глянул на часы, уже было 11 утра. Он решил подняться наверх и проведать его.

- Сколько можно дрыхнуть?

Он открыл дверь и увидел Шоё сидевшего на кровати и смотрящего перед собой. Кофту Кагеямы он снял, солнце просачивалось сквозь белоснежную штору и светило на ноги рыжику. На лице Хинаты не отражалась ни одна эмоция.

- Хината? - всё же решил войти Тобио.

Тот резко поднял голову и взглянул на него.

- Аа..Кагеяма..доброе утро.

- Почему ты не идёшь завтракать раз уже встал?

- Я не голоден.

- Что-то случилось? - Кагеяме показалось, что Хината сам не свой.

Тот сделал протяжную паузу и..поднял голову с улыбкой.

- Да нет, всё нормально, просто не выспался.

Он встал и прошёл мимо Кагеямы, но тот вдруг схватил его за запястье руки.

- С тобой явно что-то не так. Несколько дней на тебе не было лица, а тут вдруг взял и натянул на свою рожу дибильную улыбку? Думаешь я поверю в этот фальш?

Хината сжал зубы произнеся тихий "Тск!". Он хотел рвануть, но Кагеяма сжал его запястье сильнее.

- Пусти. - тихо сказал Шоё не поворачиваясь к нему.

- Только если ты расскажешь что случилось.

- Ладно, но я расскажу по дороге.

Кагеяма отпустил его руку и Хината пояснил, что позвонил врач и сказал приехать в больницу. Рыжик больше не стал вводить Кагеяму в курс дела и быстрым шагом они добрались до автобусной остановки, и наконец дошли до больницы.

Волейбол спасает жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя