На утро Тобио пришло смс от родителей, что те уезжают на все выходные к родственникам. Кагеяма слез с кровати и споткнувшись об что-то чуть не упал.
Хината сидел согнув колени и приложил спину к кровати. Он спал, но Кагеяма его разбудил.
- Хината блин! Ты чего рассеялся тут?!
- Я смотрел на луну и заснул.. доброе утро. - сказал тот протирая глаза.
Брюнет фыркнул и стал собирать сумку. Рыжеволосый наблюдал за его действиями. Когда Тобио уже спустился вниз, он вдруг пошарился в сумке и заметил, что не хватает ключей.
- Чёрт!
Ему пришлось вновь подняться.
- Хината, ты не видел здесь где-нибудь мои ключи?
Хината приподнял бровь и на несколько секунд уставился куда-то вверх.
- Не припоминаю, вроде их здесь и не было.
Тогда Тобио начал выворачивать всю сумку, но так и не нашёл их.
- Твою мать, неужели я оставил их дома?!
- А разве у тебя дома никого нет?
- Родители уехали к родственникам на все выходные.
- Вот как.
- Мне придётся провести у тебя все выходные, ты не против? - спросил брюнет. Он не хотел провести все выходные здесь, но другого выбора нет.
Рыжик сначало долго молчал после чего сказал "Ладно" и направился в уборную.
Они позавтракали, после чего Хината хотел направиться в свою комнату, но Кагеяма окликнул его.
- Эй, как насчёт прогулки?
Шоё посмотрел на него, потом в окно, но все же отвернулся сказав:
- Нет, спасибо.
Тобио недовольно цокнул но всё же взял мяч и вышел на улицу.
Через некоторое время Кагеяма почувствовал сухость во рту, и в это же время рядом прозвучал голос:
- Хочешь пить?
Кагеяма словил мяч что подбрасывал над собой и обернулся. Перед ним стоял Хината держа бутылку воды в руках.
Тобио протянул руку и взял бутылку. После пару глотков воды он отдал её обратно.
- А ты почему вышел из своей конуры? - продолжил подбрасывать мяч брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол спасает жизнь
Fanfiction🗿👏у автора не хватило фантазии, чтобы придумать нормальное название. Хината Шоё - первогодка, у которого семья попадает в автокатастрофу. Он остается один ( по мнению других), но оказывается его младшая сестра выжила. Но она находится в больнице в...