Глава 9 Кошачье кафе.

126 13 0
                                    

Они накатились вдоволь и Нацу объявила, что хочет есть.

Кагеяма без падений, можно сказать успешно добрался с середины катка до края. Он ухватился руками за бортик и стал "ползти" к выходу. Вдруг сзади него очутился Хината и подскользнувшись схватился за кофту Кагеямы.

- Придурок, пусти! Я же сейчас грохнусь!!💢 - рявкнул на него Кагеяма.

- Кагеяма не дергайся, или я сейчас сам упаду!! - сказал тот.

В итоге нога Шоё соскользнула прямо под ноги Тобио. Тот споткнулся и они вместе грохнулись, Кагеяма упал прямо на Хинату, и их губы случайно соприкоснулись вновь.

Нацу, уже переобувшись заметив, вдруг, что те не встают и не подают "признаков жизни" подскочила и подбежала к бортику.

- Кагеяма! Хината! Вы целы?!

Те молча встали и направились к выходу. Нацу подбежала к брату.

- Братик, ты в порядке???

- ..да... - ответил тот отводя взгляд.

Нацу наклонила голову на бок и приподняла одну бровь.

- Братик?... точно всё хорошо? Ты как то покраснел...

- Тут просто жарко! К тому же, ты ведь голодная? А значит мы сию же минуту направляемся в кафе! - протороторил тот.

Они приехали в то самое кошачье кафе, которое так любила Нацу.

Сев за столик у окна все трое пришли к выводу, что хотят горячий шоколад. Пока заказ готовился Нацу решила поняшиться с котятами, Кагеяма смотрел в окно на прохожих, а Хината сложив руки в замок и уперевшись в них лбом сидя с опущенной головой смотрел в стол.

Тобио недовольно взглянул на него.

- Эй! Что случилось?

- Это был уже второй раз... почему именно с тобой?!

Тобио поняв к чему он клонит слегка залился краской и раздражительно отвернулся к окну.

-...был бы ты миловидной девушкой, всё было бы иначе, но ты парень... - Хината из под тишка глянул на него. - ...к тому же не очень привлекательный.

Кагеяма резко обернулся.

- Я что, по твоему страшный?!

- Да. (─.─||)

Тобио слегка привстал и схватил его за волосы, а тот вжался своими ногтями ему в руки пытаясь отцепить от себя. Их драку прервал официант, появившийся из ниоткуда. Мило улыбнувшись он поставил поднос с какао на стол.

Волейбол спасает жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя