Просто привязанность к королю или..

686 33 16
                                    

Прошло около 2-3 часов, Вару наконец проснулся. Он вспомнил все что было с ним и Пиком. Ему стало стыдно. Как он кричал на Данте и Куро, шипел на Зонта.

М.В.: Капец я педик. Почему я так отреагировал? Пиздец какой-то. Ну щас не время думать об этом подумаю как нибудь потом, лет через.. никогда. Всё, надо идти бляя

Вару хотел выйти из комнаты но дверь была закрыта.

В: Блять! Данте уебок! Дверь закрыл. Так надо найти тел, чтобы позвонить или кому-то написать. *вдох* (и сдох(шутка))) (нет, скобочек не много))))))))))))))))

Вару искал не очень долго, около 20 минут, но уже заебался. Да-да у Данте очень большая комната, ведь он жил с Габи .Он так и не нашел не чего. Ему стало немного страшно и одновременно он был сильно зол.

М.В.: Да ебать! Блять! И как мне выйти? Ладно надо кого-то позвать.

В: Эээээээййй кто-нибудь откройте дверь! Блять, я выйти хочу! Откройте! Да не ужели не кого нету дома?! Да ёбаный в рот! Откройтеееееееееее!! Ааааааааааааааа!!

М.В.: Епрст я выйти хочу, я пить хочу, я есть хочу, Я СРАТЬ ХОЧУ БЛЯТТЬЬ Ладно надо успокоится... Оооо чай Данте ну хоть что-то!

Вару выпил несколько городков и опять отключился. Он забыл что там было снотворное. (пиздец)

Через 2 часа.

Вару услышал голос Данте. И он проснулся.

В: О Данте наконец то! Выпусти меня уже!

Д: О ты проснулся?! Ну как спалось?

В: Очень не очень! Где вы были? Я хотел выйти, а тут не кого не было!!!!!

Д: Извини мой друг. Мы ездили в больницу с Пи...

Данте не успел договорить как его перебил Вару.

В: С Пиком? Как он? Все хорошо? А нос? А переломы? Нечего нету?

Д: Так Вару успокойся! Ты прям как Габриэль! С ним все хорошо. Если хочешь можешь к нему пой...

В: Пойти? Он не в больнице? А сейчас можно? Или ког...

Д: Да мой друг да, да, да и ещё раз да! Иди сейчас если хочешь!

В: Кайфф

Д: УууУу

В: Чё у укаешь сова что-ли?

Д: Да не, ее че..

Зеленый и сам не понимал от чего так сильно радуется, и почему Пик не выходит из головы, наверное это просто привязанность к королю или..

История про двух влюбленных долбаебовМесто, где живут истории. Откройте их для себя