Теория верна на 99,9 или (не)удачные обьятия

511 26 5
                                    


14:57
Пик и Вару проснулись. Они опять спали в обнимку и ОПЯТЬ ПОКРАСНЕЛИ.

Pov PIKA

Мы с Вару проснулись одновременно ну почти разница была где-то в минуту-две.

Вару вскочил и сильно покраснел. Я это заметил. И потянул назад в мои объятия.

В: Ну зач....

П: Не нравится можешь идти.

В:.......

И он покраснел

П: Ну вот именно...

Вару покраснел ещё больше. Я прижал его к себе со всей силы и услышал что, что то хрустнула. Я посмотрел на Вару.

Конец Pov PIKA

П: Это у тебя?

Вару заплакал.

П: Ты чего? Что случилось?

В: *всхлип* т-ты мне кажись р-руку сломал...

П: В смысле? Рил чтоли?

В: Д-да *всхлип*

П: Стой не двигайся! Я ща Куро позову! Лежи!

В: Х-хорошо...

Пик начал вставать , а Вару в этот момент начал дико орать, так как будто его режут.

В: *Дико орет*

П: Блять как мне кого та позвать я не могу у меня сломана нога так я ещё и не могу встать! Пиздеццц..

В: Ай ай ай очень больно! Не надо лежи так! Пожалуйста! *всхлип*

Ватрушка схватился за руку и плакал.

П: Все не ори! Лежу я лежу...

П: Куромаку, иди сюда, живо!

К: Что надо? Я занят!

П: Курилка блять, если ты прямо сейчас не придешь, я тебе башку откручу!

К: Ладно сейчас, иду!

Курилка подошёл к комнате Пиковых и видит такую картину Пик лежит на краю кровати с очень злым выражением лица. Вару лежал весь в слезах и держался за левую правую руку, еле как сдерживал крики.

К: Что у вас тут случилось? Вару, ты что, плачешь?!

П: Отстань от него, это я виноват... Я очень сильно сжал его и услышал что, что то хрустнула я спросил у Вару что такое, он заорал как резаный и схватился за руку.

К: Понятно...

К: Так Вару, мне надо тебя осмотреть.

В: Нет!

К: Это не вопрос! Я это делаю для твоего же блага!

В: Нет, отстань мне больно!

П: Вару, надо! Иначе ещё хуже будет!

В: Л-ладно

Куро подошёл к Вару. Пик сразу понял и очень быстро слез. Куро очень аккуратна осмотрел руку Вару. Вару всё равно дико орал.

К: Хватит орать я и так делаю как можно аккуратнее.

В: А я чё виноват что эта псина, мне руку сломала.

Пик посмотрел на Вару и понял что причинил ему большую боль, когда сломал ему руку. Вару ему доверился, а он та поступил. Ну и Пику было обидно когда Вару назвал его Псиной. (Пиздец дауны, это же случайно получилось)

П: Не называй меня так! Куст зелёный!

В:.....

И у Вару начали идти ели заметные слезы ему стало обидно за слова Пика.

П: Эй ты чё заплакал?

К: Так я пошел за бинтами!

П: АГА

Куро вышел из комнаты и пошел на кухню.

П: Тебе что обидно стало?! А думаешь мне не обидно? Мне был очень обидно, я не хотел слышать такие слова от человека которого люб..

В: Вот именно мне тоже было обидно, ведь я тебя тоже л....

ОНИ ПОКРАСНЕЛИ

П: То есть это вза.....

В: Да!

Пик подошёл к Вару, и только он хотел его поцеловать, как тут заходит Куро.

К: Ага ну как я и ожидал! Моя теория была верна на все 99,9%

В: всм?

П: Откуда?

К: От вашего поведения!

\\ Песня: Лекарство от здоровья
playingtheangel //
***************************************
545 слов!
Привет, это я автор! Будет 5 часть! Надеюсь вам понравилось! Спасибо за внимание ❤️❤️

История про двух влюбленных долбаебовМесто, где живут истории. Откройте их для себя