Они встречаются? или трефовые тряпки

481 19 17
                                    

Эту главу я сделала "специально" (нет) для моей льпи Алины. Если она не оставит здесь ком я её зодушу ночью. И да я знаю что она это читает.
Привет Алина!!! Возвращаемся к ФФ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

П: Я тебе люблю.

В: Я тоже.

Вару покраснел. Пик это заметил и улыбнулся.

П: А кто это у нас помидорчиком стал.

Пик начал щекотать Вару. Хохот раздавался по всему дому. Конечно это услышали все клоны. Смех у Вару был не такой как после розыгрыша или просто насмешка, это был настоящий смех Вару, он был как звон колокольчика. Все очень удивились. Особенно Пик. Он покраснел.

В: *смеётся* Пик п-прекрати.

Голос тоже изменился и был не такой грубый как обычно. Пик перестал его щекотать. И удивлённо смотрел на вальта. А валет на него.

В: Чё зыришь?

Сказал Вару в попытках востоновить дыхания

П: ......................

В: Алёеееее! Пик ты тут?

П: А? Да-да я тут.. Что это сейчас было?

В: Ты о чём?

П: Что это был за ангельский голос и смех? Ты раньше так не смеялся и не говорил..

В: а..... Это..... Ну кароче это настоящий я...

П: Ты просто ангел!

Вару покраснел. Пик его обнял.

~У клонов когда Вару начал смеяться~

Все сидят на кухне. И тут смех Вару. Настоящий смех Вару. Клоны мягко говоря в ахуе. Куро,Зонт, Данте пили чай.

К и З: *Подавились*

Все сидят в ахуе. Куро и Зонт откашлялись.

Ф: Это кто? Неужели Вару...

З: Нет! Это не может быть он!

Р: Согласен с Зонтиком!

Д: А я нет.

Ф: Но это не может быть он!

Послышался голос Вару.

В: Пик п-прекрати !

Ф: Это и в правду Вару...

З: Н-но нет. Это не он!

К: Но в доме кроме нас и Вару с Пиком некого нету. Так что это он. На все 85% в этом уверен!

Р: А где ещё 15% ? А?

К: Ну возможно это и какая то девушка. Но когда она пришла если я был с ними буквально минут 5-10 назад. Так что скорее всего это Вару!

История про двух влюбленных долбаебовМесто, где живут истории. Откройте их для себя