Это было обычное утро. До того момента пока Пик и Вару не встретились на крыше.Ну как сказать встретились...
Пик хотел пранкануть Вару. Ему хотелось спрятаться на лестнице, и выпрыгнуть в самый неожиданный момент. Он узнал что Вару хорошо поет и играет на гитаре. Как только младший начал играть и напевать свою любимую песню, а точнее песня "Жаль, я не умею петь /Загайский/" (Изначально тут было "Мальчики не плачут" Мизулина пошла нахуй🤓), то Пик упал и раздался сильный грохот. Когда к нему подбежал Вару то увидел Пика, который лежал на полу без сознания. С началу Вару не понял, что Пик и в правду потерял сознание. Он к нему падошол и начал ему говорить:В: эй ты, рогатая псина, думал напугать меня? Ага, конечно, ты меня не напугаешь этим! Эй ты чё, встал быстро, иначе я тебе пну! Ну ладно, ты сам напросился!!!
Вару пнул Пика со всей силы! Он хотел попасть по плечу, но промахнулся и попал по носу. У Пика пошла кровь из носа (да ну нахуй). Похоже Вару его сломал... (Пика или нос?)
Тогда Ватрушка убедился что Пик лежит без сознания. Он подошло к Пику и понял что он натворил. Вару сел на колени и пытался разбудить его. Он тряс Пика со всей силой, но у него не получилось. Вару подумал что он умер.В: Эээй Пик ты чего? Вставай давай!
Вару начал немного и очень тихо плакать.
В: Пик, ну вставай, пожалуйста... *всхлип* ну пожалуйста, встань!
Не бросай меня!!Тут Вару начал плакать сильнее. И Куро которые проходил не подалеку услышал это. Хоть Вару и достаточно тихо плакал. Вару увидел Куро и быстро вытер слезы. Куро подошёл ближе и спросил:
К: Что у вас слу...
Не успел Курилка договорить как встал в ступор. Он увидел Пика и Вару которые кое-как сдерживал слёзы. Куро присел к Вару.
К: Что у вас тут случилось? Как он тут оказался?
И с непониманием посмотрел на Вару.
В: Он видимо пошел за мной на к-крышу и уп-пал, как я не знаю *всхлип* когда я подошло он лежал на полу. И я подсел к нему.
К: Понятно а кровь из носа? Тоже из за падения?
В: Н-нет *всхлип*
К: А почему тогда? Ты к этому причастен? Я угадал?
В:Д-да *всхлип* я к нему подошло и зачем-то стукнул, а точне п-пнул я этого не хотел! Я попал по носу хотя хотел по п-плечу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История про двух влюбленных долбаебов
FanficПиковару. Закончен. Было обычное утро для клонов до момента, когда Пик захотел пранкануть Вару на лестнице. Вот тогда всё и началось.. У фанфика появился плейлист. Под каждой главой указана песня, которой была влохновлена эта глава. (плейлист появил...