Экшен или странное утро

584 27 8
                                    

Наступило утро.
Первый проснулся... Как думете ктоооо??? Да да это был Вару!

Pov Вару
Я проснулся из за того что меня кто то обнимал за талию (интересно кто😏). Я посмотрел назад и увидел Пика. Стоп Пик? Чо нахуй.. Я покраснел. Стоп что это было я думал лишь о том - о том чтобы Пик обнимал меня вечно?! Да мне это очень понравилось! Но я не понимаю. Похоже я влюбился... теперь я даже не буду боятся это говорить ну, а точнее думать. Я повернулся к Пику лице и прежался своей головой к его груди. Он был такой теплый и милый. Ну да точно, я втюрился... но я уверен на 100% что это не взаимно. Я хотел встать и пойти поесть, но рука Пика, она была тяжёлой как будто на меня подожди очень толстого кота. Я остался в объятиях Пика и снова усну.

Конец Pov Вару

Через 2 часа

На этот раз уже проснулся Пик. Он не будя вальта, тихо встал с кровати и тихо что-то пробормотал себе под нос.
Проснулся Вару. Он увидел что Пика нет в кровате. В этот момент Пик только начал спускаться по лестнице. Как тут выбегает Вару.

В: Стой!

П: Стаю, а что случилось?

В: Если ты пойдешь, то ты на сразу же упадешь!

П: А ты от куда знаешь?

В: Да так... Прочитал в инете!

П: А пон.

Вару подбежал к Пику и под ручку вел его на кухню по лестнице, чтоб он не упал. Они уже дошли до кухни.

В: Ты сам по жрёшь? Или тебе что-то приготовить?

П: Приготовить...

В: Хорошо. А что те приготовить?

П: Хз. Давай то что любишь ты. (?)

В: Эм... Ну ок. Подожди минут 20

П: Ок

Через 23 минуты.

В: Всё готово!

П: Давай.

В: На! Хавай!

Вару поставил перед Пиком блины.

П: Ого... Не знал что ты умеешь готовить блины!

В: Да, я такой!

П: Спасибо..)

Вару немного заслушался и покраснел.

В: э пожалуйста что-ли!?

П:....😊(улыбнулся)

Вару покраснел ещё больше.

В: Л-ладно я наверное пойд...

П: Стоять. Со мной хавать будешь.

В: а-а.. а ты уверен?

П: Ну тип, садись давай.

Вару наложил себе блины и сел с боку от Пика. Они сели и молча кушали. До одного момента.

П: Слушай, а что ты сделал, когда увидел что я упал?

Вару ещё сильнее покраснел.

В: А-а что?

П: Ну просто интересно!

В: Курилка тебе рассказал? Да?

П: Пизда! Нет, он мне не говорил! Я бы у тебя не спрашивал, если бы знал!

В: фуууух *выдохнул*

П: ?

П: Так что ты сделал?

В: А я-я подошёл к тебе и..

П: И?

В: И..

П: Ну? Але Вару! Ты тут? Алее?

Вару отвернулся от Пика и ушёл в комнату. Отвернулся он потому что он начал немного плакать.

П: Эй Вару! Ты чё? Сюда подошёл! Але! Вару блядь!

Вару не слушал Пика и просто ушёл в комнату.

Pov Вару

Я пришёл в комнату и почему-то начал плакать, я сам не понимаю почему? Я начал плакать... Наверное я вспомнил что было вчера ну или чёт типо того...

Я просидел в комнате минут 15. Я начал вытирать слёзы как тут с огромным грохотом Пик свалился на дверь, а с двери на пол. Я офигел. Я подбежал к Пику и начал его трясти. Он не вставал. Я понял что можно сделать, и я побежал на кухню за водой. Набрал самую холодную воду из под крана и побежал обратно в комнату. Я подбежал к Пику и облил его этой водой. Он очнулся. Взяв его под ручку, помог дойти до кровать. Я уложил Пика на кровать и сел рядом. Оказывается у него был перелом правой ноги, я об это не знал.

В: П-пик прости, я не знал. Прости, пожалуйста.

П: Да, не чего страшного. Я сам виноват, что не сказал...

Валет лёг к своему королю и они мило уснули в обнимку.

\\Песня: Страх
Полина Крапива//

666 слов. Я вызвала дьявола хахаха!
❗4 часть будет ❗
Спасибо за внимание ❤️
Надеюсь скоро встретимся! Пока❤️☺️🤙

История про двух влюбленных долбаебовМесто, где живут истории. Откройте их для себя