1 поцелуй или уебите автора самосвалом пж

520 24 6
                                    

В: Рил?

П: То есть всё это время ты знал что Вару любит меня, а я люблю его и нечего нам не сказал?
Ты ахуел?

К: Ну да. Я не обязан был вам это говорить! И тем более я пытался вам сказать, а вы меня не слушали! Так что я тут не причем!

П: Ладно забей...

В: )

П: Что улыбаешься?

В: Ты правда меня любишь?))

П: Да! А что?

В:Нет, всё в порядке! Просто я с начало думал ты меня разыгрываеш...

П: Ты чего? Нет конечно, я тебе очень люблю! Больше чем самого себя!

К: Ладно я наверно пойду... А ой так, я забыл перебинтовать Вару руку. Так, Вару вставай!

В: Ага, ща!

Пик взял Вару под правую руку и помог подняться.

В: Спасибо

П: Не за что..

Пик и Вару подошли к Куро и Куро начал перебинтовать руку Вару.
Вару шипит от боли, в то время как Пик его успокаивает.

В: *шипит*

П: Да тихо ты! Всё норм! Не ори! (Классно он успокаивает заебумба просто!👍)

В: Ну это очень больно! *шипит*

П: Ну ладно, ладно... Всё не ной всё, хорошо! Не ори ты уже!

В: *шипит*

К: Так я всё

В: фуххх пытки закончились....

П: Да всё закончилось. Не бойся

К: Так смотрите рука будет заживать где то 3-5 недель! С нашим организмом я точно не знаю.

П: Хорошо.

К: Так ну я тогда пойду уже.

П: Ага, иду уде, заебал.

В: Поки.

Куромаку вышел из комнаты, громко хлопнув за собой дверью, от чего то он был очень зол..

П: Можно я кое что сделаю?

В: А что именно?

П: Ну кое что...

В: Ну лад...

Не успел Вару договорить как тут Пик подошёл к нему взял на руки и поцеловал.

Не успел Вару договорить как тут Пик подошёл к нему взял на руки и поцеловал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(вот так это выглядело..)

С начала Вару не чего не понял, он был в шоке. Но не долго думая, всё же ответил на поцелуй Пика. Старший нежно исследовал своим языком ротик младшего. Вару делал тоже самое, ну по крайней мере пытался, он был сильно шокирован. Прошло секунд 20 и у этих "голубков" закончился воздух в лёгких. Они отстранились друг от друга. Между ними протянулась слюнная нить или же мостик, эта нить как будто связывала их изнутри (автора пронесло...). Вару часто дыша пытался как можно быстрее наполнить свои лёгкие воздухом. Пик делал тоже самое. Они смотрели друг другу в глаза и были неимоверно счастливы..

\\ Песня: ближе
Элли на маковом поле //
___________________________________________

363 слова
Извините за такую короткую главу мне лень писать...

2024: боже простите пожалуйста, мне так стыдно за этот пиздец....
можно на этом хватит пж....🆘🆘

История про двух влюбленных долбаебовМесто, где живут истории. Откройте их для себя