—Тэхен?! - парень стоял около матери девушки со скрестившими руками.
—мам, я в машине подожду! - крикнула женщина младшая Пак и взяла за руку Манобан.
—а как же этот парень? Он хотел с тобой поговорить Розэ! - крикнула мама.
—что делать, Лиса???-посмотрела нп подругу я.
—уже ничего, идти поговори.—развела руки лалиса.
Не хотя я подошла ближе к родителям, рядом с которыми стоял тэхен.
—мы тебя в машине подождём.–сказал папа.
Родители вместе с Манобан скрылись из вида, оставив нас на едине.Я мешкалась, перебирала руки и ни разу не посмотрела на брюнета, который не сводил от меня глаз. —может перестанешь пялится и скажешь, что тебе от меня нужно? —все таки подняла глаза на него Рози. Стараясь не пересекаться с ним взглядами, но этого не получилось.
Парень молчал, с некой ухмылкой разглядывал её лицо, ничего не говоря. —ты. —одно слово и опять это странное ощущение. Он ведь не врет.
—тэхен, я не.. —хотела продолжить блондинка, но тэ перебил её.
—послушай, Розэ. Знаю, я был ужасным парнем, который готов был на такое действие, но это не так. Я бы в жизни не обидел хрупкую девушку, а тем более тебя. Понимаешь? - взял одну из моих рук в свою парень.
—но собирался же.–все же не выняла руку из его объятий рози.
—нет.–чётко отрезал тэхен. —и никогда об этом не думал. Прости меня, Розэ.
Брюнет с грустью посмотрел на меня. Его тёплые пальцы прошлись по моей щеке и парень прижался своим лбом ко мне. Тёплое дыхание обжигало мои губы, но тэ не дотрагивался до них, хотя было видно, что сильное желание вот-вот вырвется наружу.
Не сдерживав свои эмоции и чувства, я первая прильнула к его губам. Тэхен тут же среагировал, будто сам ждал от меня таких действий и углубил поцелуй.
—мы вас уже заждались.–резко остановилась у прохода женщина.Она была удивлена, даже очень. Ещё ни разу моя мать не видела меня настолько близко с парнем. —я в машине подожду.—развернулась женщина и пошла в сторону выхода.
—тебя ждут.–сказал тэхен, как только розэ повернула голову опять к нему. —ещё увидимся.–приобнял меня за плечи тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещанные три свидания
Teen Fiction"как новый год встретишь, так его и проведёшь" - можно ли пословицу считать правдой или это слишком сладкая ложь?