6

115 13 0
                                    

—что же, поехали ко мне? - подошёл к друзьям Юнги.

—да, уже стоит ехать. - согласился Хосок.

—ну...в моей машине 5 мест, нужно найти куда деть ещё 6 человек. Кстати, джису с нами едет. –сказал чонгук. Понятное дело почему, теперь влюблённая парочка хочет насытиться друг другом.

—я могу взять троих к себе а машину.-сказал рядом стоявший Тэхён. У него есть машина? Хотя чего я удивляюсь, ему ведь уже... Подождите, сколько ему лет?выглядит как ровесник.

—отлично. Возьми тогда Розу и ещё кого-то с собой. - улыбнулась Юна.

—почему именно я? - нахмурила девушка брови.

—ну..тут все по парам. Надеюсь ты понимаешь почему. - виновато опустила голову подруга.

—окей, кто третий? - перестала пилить взглядом Юну я.

—да у остальных машины свои есть, только тебя сплавить нужно было. - уже немного пьяный был Банчан.

—спасибо за прямолинейность! - злобно посмотрела на парня Роза.

—всё, ребята, мы поехали. Вышли хосок геолакацию. –схватил меня за запястье тэхён. Он заметил, что во вот и я взорвусь от злости. Я конечно не держу на их обиду, пьяные-они всегда что-то несообразимое творят, но пока что их слова меня немного задевают. Пьяный язык - самый острый.

—не обижайся на них, ты сама видишь что Банчан пьяный, да и Юна видимо от своего парня не остаёт. –всё ещё ввёл меня за руку Тэхён.

—я понимаю. - вздохнула блондинка. —а они даже не осознают, что мне неприятно.

—так в чем проблема? - остановился парень из-за чего я стукнулась в его грудь.

—как понять "в чем проблема?"-не поняла его вопроса Чеен.

—что сложного найти парня. - усмехнулся брюнет.

—в том, что все нормальные парни уже заняты. - грустно опустила голову я.

—то есть я не нормальный? - нахмурился Тэ.

—на что ты намекаешь, Тэхён? - наверное я поняла его намёк.

—ни на что не намекаю. Просто найди себе парня и перестань дуться на друзей. Они хотят больше проводить время со второй половинкой, как это грустно не звучало. - убрал свою руку с моего запястья тэ.

обещанные три свидания Место, где живут истории. Откройте их для себя