Эти несколько часов, казалось, длились вечность. Часы, висевшие над палатой, уже 104 раза пробивались в одинаковой закономерности,от скуки я это считала. Некоторые из ребят уже заснули на плечах друзей, другие сидели в телефоне, в ожидании, когда можно будет навестить своего друга.
—сюда тэхен приедет.–прошептала мне на ухо Лалиса. Мои глаза округлились. Всё что я сейчас хочу —не видеть его.
В этот момент к нам подошла женщина, одетая в рабочую форму. —вы можете зайти к другу, только по трое, определитесь кто первый.–сказала она и зашла в соседнюю палату.
—кто идёт с начало? - приподнялся джин.
—я, лалиса и чимин. —сразу ответила Розэ. Сейчас мне хотелось быстрее навестить Банчана и уехать, как можно быстрее. Лишь бы не видеть Кима.
Друзья согласно кивнули. Лалиса и чимин встали со стульев и подошли ко мне. Дверь открылась, помещение было полностью белое, такие комнаты всегда в больницах. Пахло противными лекарствами из-за чего я поморщилась, никогда не любила больницу.
На одной из кушеток лежал друг. Он не спал, глаза были уставлены в потолок, но как заметил гостей, то сразу обратил внимание и улыбнулся. В его руку была введена игла, по которой медленно и так раздражительно капало лекарство.
—ты как? - подошла ближе к банчану Чимин.
—держусь молодцом.—показал большой палец вверх Чан.
—как ты умудрился так попасть? –присела около него Розэ.
—не знаю... я просто шёл по тротуару и машина.... а дальше я не помню, вернее отключился. —пожал плечами парень.
—главное, что с тобой всё в порядке.—улыбнулась Лиса.
—нам уже пора идти, тут целая очередь тебя навестить.—улыбался Пак.
—ого, какой я популярный!
—ещё какой! - засмеялась Розэ и ребята попрощавшись с другом вышли из палаты.
Девушке повезло, ведь тэхен ещё не успел приехать. —нам нужно идти.—потянула за рукав Лалису, которая разговаривала с Чимином.
—тэхен приехал.–повернулась ко мне Манобан.
Моё сердцебиение участилось, хотелось спрятаться, провалиться под землю, лишь бы не встречаться с ним. Хоть он и поступил неправильно, но мои чувства так быстро не сгорают и мне не хочется ещё пуще прежнего оживлять это странное чувство —любовь? Скорее симпатия, возможно привязанность...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещанные три свидания
Novela Juvenil"как новый год встретишь, так его и проведёшь" - можно ли пословицу считать правдой или это слишком сладкая ложь?