парень не долго посидел с нами. Попив немного чая, ему кто-то позвонил и тэхёну пришлось уехать. Наша обстановка наедине с мамой наколялась.
-ну и кто это за прекрасный юноша, я надеюсь твой парень? - убирала посуду женщина.
-маам, это не мой парень, не надейся. -проныла девушка.
-а кто тогда, не уж то обычные парни всех подряд девушек к себе ведут, так ещё и прикрывают от чужих родителей?
-он просто хорошо воспитан.-пожала плечами я.
-смотри не потеряй такое чудо, тэхён довольно хорош собой, да и манеры у него подобающие.
-очень смешно мама.-встала из-за стола блондинка и поднялась в свою комнату.
* * * *
-всё идёт по плану, как мы и договаривались? - спросил брюнет.
-да, но не слишком ли это для неё? - стоял напротив мускулистого парня тэхён.
-ты сливаешься? Тот самый Ким Тэхён, который держит обещания решил нарушить наш уговор? - начал подсмеиваться над Кимом парень.
-нет.Просто она этого не заслуживает, почему ты так враждебно к ней относишься? - облокатился об холодную кирпичную стену тэ.
-не говори, что она тебе нравится.-истерически усмехнулся черноволосый.
-я и не говорю.-безразлично посмотрел на парня тэхён.
-ещё два свидания, сделай ей два незабываемых свиданий, ты ведь покровитель женских сердец, для тебя это не ново. А потом, ты знаешь что делать. -не договаривал последнии два слова брюнет.
-ты реально хотел таким лёгким способ убрать мой долг? Он даже не мой, а Уинджина! -вспылил Ким.
-твой лучший друг платит за твои ошибки, а эта девушка меня очень огорчила,очень.огорчила.-что-то вспомнил парень, неприятно морщась.
-ясно. После этого ты и Уиджин ко мне больше не подойдёте, я обещаю. -переложил лямку рюкзака на другое плече Ким и не попращавшись покинул парня.
* * * *
последняя неделя перед, так называемым "отпуском". Наконец-то мы сможем встретиться с друзьями в полном составе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещанные три свидания
Novela Juvenil"как новый год встретишь, так его и проведёшь" - можно ли пословицу считать правдой или это слишком сладкая ложь?