23

96 7 2
                                    

Парень остановился у прохода.—я?-вскинул брови тот.

—да, ты, зачем помогаешь?

—я и так натворил делов,надеюсь ты простишь.–слабо улыбнулся Тэхен.

—не понимаю о чем ты...

—просто знай, что я тебя люблю.–шире улыбнулся Ким, но взгляд всё равно выдавал его грустное настроение.—за тобой заедет Чимин и Лиса, пожалуйста, не выходи из квартиры ни под каким предлогом.—сказал тэ и покинул помещение.

Гробовая тишина резала ухо. Мыслей было сейчас намного больше, чем когда либо.

"зачем он тогда целовался с хои, раз любит меня?" "за что извиняется?" "зачем сюда привёз?" "причём тут вообще Хенван?!"

Блондинка прошла дальше по длинному коридору, который выводил в просторный зал, совмещённый с кухней. Было довольно мило.

Подойдя ближе к комоду, над которым висел большой телевизор, розэ заметила несколько книг и маленькие карточки с изображением тэхена. Одну из них блондинка взяла.

Какой он милый.

На фотографии был тэ с очень милыми кудряшками, делавший "эгьё". Почему он такой милый?!

С этими мыслями я вернула на прежнее место фотографию. Мне ничего не оставалось как расположиться на диване и смотреть телевизор, кстати холодильник был полон продуктов.

***

Я быстро спустился на 0 этаж, где уже стояла заранее подготовленая машина.

—вы готовы?

—уже подъезжаем, поторапливайся.–сказал Джин через трубку телефона.

—еду, чимин вечером заедет за Розэ? Я закрыл её на ключ.

—чимин поедет с нами, лиса к Розэ приедет и все объяснит, пак уже проинформировал её.

—Да,хорошая идея, лучшая подруга больше её поймёт. Скоро буду.–отключил звонок Тэхен,крепче сжимая руль. Сейчас у него только одно желание - разукрасить лицо этого ублюдка. Но есть одна проблемка-как отреагирует Розэ? Скорее всего она не простит меня и оборвет связи...я заслужил, но сдаваться не собираюсь! Мне плевать, я добьюсь её прощения. Дурак, я, тэхен.—внимательнее присматривался к безлюдной дороге. Скоро подъезжаю.

обещанные три свидания Место, где живут истории. Откройте их для себя