3

4.4K 175 178
                                    

Мы пошли с Ксюхой на лекцию, Ксюха села со своим крашем Артуром. Поэтому было одно свободное место, это с Бессмертных. Поэтому я села туда.

В- Привет.

Я- Привет. Странно, что ты здороваешься со мной. Ведь ты всё время угарал надо мной.

В- Ну я перестал это делать, ведь это мне уже надоело.

Я- понятно.

Уч- Так, Т/Ф и Бессмертных хватит болтать!

Я- Ну уж извините.  - сказала я с недовольством.

Все лекции прошли отлично. Я уже выходила из коледжа, и ко мне пристали какие то левые пацаны, которых я вообще впервые вижу.

Пацан 1- Опачки, какая цыпа.

Я- Что нужно, идиот?

Пацан 2- М...А какая сексуальная.

Мне уже было не по себе, вдруг из колледжа выходит Ваня, и видит что ко мне пристают какие то пацаны.

В- Быстро, отстали от этой девушки, если у вас недотрах, ищите другую девушку. Она вам сейчас ничего не сделала.

Пацан 1- Мне пофиг, я хочу её 🥵

В- Видимо, с первого раза вы не поняли, по хорошему. Будет вам по плохому!

Я уже чуть ли не плакала, но так и осталась стоять на месте.

Ваня набросился с кулаками на этих парней, после избиения они тут же убежали. А у Вани остались царапины на лице, и на кистях рук.

В- ты как?

Я- Н..ормпльно, спасибо большое..

В- Всегда пожалуйста:) Ну что пойдём домой? Мне все равно к тебе домой надо.

Я- Пойдём.

Всю дорогу мы молчали, когда зашли в квартиру. Увидели бардак, и пьяного Колю.

Я-Ебать..

В- Не то слово

ЛЮБИМЫЙ БАСКЕТБОЛИСТ ❤(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя