10

3.4K 129 174
                                    

Я- А да, Вань , спасибо за худи, щас его принесу

В- не нужно, оставь себе, тебе будет нужнее, а у меня дома есть много

Я- Ой, спасибо, ты такой добрый

В- Хах, спасибо)

После я ушла в комнату. Я одела джинсы которые одевала вчера, и худи Вани. От него пахло кстати мятой, чтоли. Я до сих пор не поняла.

Время близилось к вечеру, ребята позвали меня с ними постримить, и т.к мне было очень скучно. Я согласилась.

Вот мы зашли в комнату, Коля всё настроил, и запустил стрим.

К- Всем привет, тут снова я, Ванёк в попе пирожок,моя сеструха Т/и.

И тут в чате посыпались "7".

Я- а чё означают ваши 7?

В- Это они с нами здороваются.

Я- Понятно.

К- Т/и, тут в чате просят, чтобы ты рассказала что то о себе.

Я- ну раз просят, расскажу. Значит, слушайте.

Меня зовут Т/и. Мне 18, я учусь в колледже, есть свой тт, но туда ничего не снимаю, чисто реки смотрю, есть лп Ксюха. Она старше меня на 2 месяца. Ищет себе приключения на свою пятую точку. Ну вроде бы все.

В- Ну теперь вы что то знаете о Т/и.

И тут начали спрашивать, что я делаю в худи Вани.

Я- потому что вчера с Ваней и с нашими друзьями гуляли, и я замёрзла, он дал мне свое худи, а дома мне стало холодно.

И тут мне кто то мне написал, я посмотрела. И удивилась. Мне написал бывший. Его зовут Макс.

*смс*

М- Привет. Т/ишечка.

Я- Чё надо?

М- Давай встретимся, я понял свою ошибку, давай вернём наши отношения.

Я- Максим, я тебе ещё тогда сказала, что я тебя не прощу, ты изменил мне, а я днями и ночами страдала. И прошу, больше , никогда не пиши мне.

М- ну Т/ишечка

Я - Не называй меня так. Я тебя даже знать не хочу.

Дальше я не отвечала, и мальчикам сказала, что пойду к себе в комнату. Ваня, заметил, что ты стала грустной. И сказал, Коле, что скоро придёт.

И пошёл ко мне в комнату.

В- Т/и, у тебя что то случилось?Ты чего грустная?

Я- Вань, че ты там стоишь, проходи .Да бывший написал, всё настроение испортил.

Ваня сел рядом со мной.И приобнял меня.

В- Зайка, не один твой бывший не стоит твоих слез.

💭В- Бедная, маленькая моя💭

Ваня чмокнул меня в макушку.

Я- Спасибо, Вань.

Я подняла на него свой взгляд, у него такие прекрасные глаза, сам он такой добрый, он перестал смеяться, задевать как то меня. И всегда рядом со мной .

В- Хочешь доктора пеппера?

Я- не отказалась бы

Ваня пошёл за своим портфелем, ведь там лежит доктор пеппер.

После вернулся ко мне. И дал мне его.

Коля кстати закончил стрим, и сказал, что пойдёт на встречу с кем то. Поэтому дома мы остались вдоём.

В- может фильм посмотрим?)

Я- давай)

Ваня достал свой ноутбук , включил комедию.

Мы практически на каждом моменте смеялись, и я грохнулась с кровати. Ваня засмеялся.  И всё же помог встать

В- Хаахха, чудо луковое, ты хоть не ушиблась?

Я -Аххаах, нет вроде бы

ЛЮБИМЫЙ БАСКЕТБОЛИСТ ❤(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя