Да ну нахуй, спать не хочется. Так-с, ну а мы приступаем к фф
_________________________К- Он на три недели улетел к маме, в Беларусь . Скучаю, не могу.
Я-Ну вообще то, я по тебе тоже скучала.
*Pov Ваня*
Коля тоже не брал трубку, блять, я дебил, моя малышка не простит меня. Надо бы куда то поехать, я не могу уже. Второй день без моей малышки...
Я пошёл к своей машине, и поехал куда глаза глядят. Я разогнался, чтобы получить экстрим. Но, не заметил машину, и со всей скорости врезался в неё (не дай бог, в реальной жизни так случится, тьфу тьфу)
Дальше темнота..
*Pov Ваня закончен*
Я сидела и разговаривала с Ксюхой, вдруг кто то мне стал звонить, и я решила взять
* Телефонный разговор *
Я-Алло
Н(номер)-Алло, здравствуйте. Вас беспокоит глав врач (номер больницы), поступил Иван Бессмертных, кто вы ему?
Я-Откуда у вас мой номер телефона?
Н-Это не так важно, так кем являетесь молодому парню?
Я-Д..евушкой.
Н- Он врезался со скорости в машину, сейчас за его жизнь борятся врачи из реанимации. Когда вам удобно подъехать?
Я-С..егодня, в 14:36 можно?
Н-Да конечно
К моим глазам тут же поступили слёзы
К-Солнце, что случилось?
Я-В..в..аня в реанимации
К-А что он там делает?
Я-Он врезался на скорости в другую машину...Вот, я идиотка, если бы я не ушла, всё бы было хорошо..
Время близилось, я собралась к Ване в больницу
Ксюха не бросила меня, т.к мне сейчас необходима её поддержка.
Нам сказали ждать врача в коридоре
(Лень описывать как они ехали в больницу)
Я ходила туда сюда, очень сильно переживала.
К- Солнышко, не забывай, что тебе нельзя переживать.
Я- Да как тут не переживать, когда твой всё ещё любимый человек попал в больницу, а это все из-за меня.
И тут из реанимации выходит врач.
Врач-Операция прошла успешно, скоро переведём в палату, хотите зайти в палату?
Я- Да конечно!
Ваню перевели в палату, меня пустили к нему.
Я села рядом с ним, взяла за руку.Я- Привет, Ванюш. Не переживай, я тут, я больше не уйду от тебя.
*Pov Ваня*
-Я умер?Или нет? Стоп. Я чувствую, ладонь моей малышки. Моя родная. Дебил,вот нафига я так быстро гнал. Вы думаете я псих? Нет. Я нормальный, правда тело болит. Жалко, что пока не могу открыть глаза. И я бы сейчас её обнял, и никуда не отпускал. Тут я чувствую, что то капнуло мне на руку. И скорее всего это слёзки. (А сейчас будет как в сказках), я стал открывать глаза. Моя малышка сидела, плакала, смотрела в пол. Я погладил её по голове, она посмотрела своими (твой цвет глаз) глазами, такие заплаканные, но всё же те добрые глаза.
*Pov Ваня закончен *
Я увидела Ваню, он смотрел на меня, а я была в шоке, и не могла ничего сказать
Я-Ты живой!Как же ты меня напугал!
В-Прости, я не хотел. И ещё прости меня дурака за всё..Я не могу без тебя.
Я-А мы без тебя
В- В смысле "мы"?
Я- У нас ребёнок будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБИМЫЙ БАСКЕТБОЛИСТ ❤(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionСначала у вас была вражда, но потом уже кое что изменилось...