12

2.9K 123 86
                                    

Позже мы приехали,  я увидела его дом. Я была в неком шоке, так сказать.

В- Ты чего?

Я- Ты тут один живёшь?

В- Сейчас да, раньше с родителями, но она переехали в другой город.

Мы зашли в дом.

В- Как говорится, чувствуй себя как дома. Тебе показать комнату?

Я- Давай

Ваня повёл меня на второй этаж, показал комнату где я буду спать, и эта комната находится напротив его комнаты.

В- Если будет страшно чего-либо, зайдёшь ко мне в комнату. 

Я- Спасибо большое

Ваня хотел уйти к себе, но я подошла к нему, и уткнулась ему в грудь. И обняла его за торс.

В- Ну ты чего?

Я- Вот и зачем мы с тобой столько враждовали?А сейчас мы не разлей вода, как H2O.

В- Ну это уже в прошлом, нужно жить настоящим.

За окном начался гром, гроза, ливень.

Я- Ёпта, чё как страшно то?

В- Ты боишься этого?

Я- Да, я с детства боюсь. Когда это начинается, я обычно залажу в шкаф, закрываю уши, и пытаюсь уснуть.

В- Ну ты ж моё солнышко, теперь ты тут, рядом со мной, и тебе не будет так страшно.

*Pov avtor*

Ахавхчхвх, ведут себя как настоящая пара.

В- Тогда будешь спать со мной, трогать тебя не буду, я не пошлый. Так, что, в моих силах, только щекотка.

Я- Да ну не, я боюсь этой щекотки.

Мы зашли в комнату Вани, и легли на кровать. На улице начался какой то ужас, и от этого мне стало не по себе.

Ваня обнял меня, и мне как по щелчку пальцев стало не так страшно.

Он стал гладить мою голову, спину. И в итоге, от его прикосновений, я уснула.А он всё ещё смотрел на меня.

💭В- Какая красивая, может признаться ей в любви?Я не хочу делить её с кем то другим, кроме Коли, ясень пень, он её брат💭

Ваня не смог уснуть, поэтому он взял телефон и наушники, и стал смотреть тт.

Наступило утро, а он до сих пор не спал. Тут, я уже начала потихоньку просыпаться.

Я протёрла глаза

Я- М...доброе..утр..Так стоп, ты не спал?

В- Нет, не мог уснуть.

Я- Ваня, блин. Но сон, полезен для организма, как минимум, ты не так сильно спать хочешь, когда выспишься.

Тут Ваня резко придвинул меня к себе, и уткнулся мне в шею. И тут, я услышала сопенья.

💭Я- А так можно было?💭

Я гладила по голове, говоря, что он хороший. Ведь, наверное он уснул не крепко, и всё слышит.

И я сама потом уснула. Проснулись уже около обеда.

В- вот это мы поспали конечно.

Я- Но, зато ты поспал, и меня это радует.

( У автора сейчас сонное состояние, поэтому по себе описаваю)

Мы встали, и пошли в ванну. Там мы умыться нормально не смогли, так сказать мы баловались как малые дети. Брызгались водой,  громко, и звонко смеялись

ЛЮБИМЫЙ БАСКЕТБОЛИСТ ❤(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя