В- Хаахха, чудо луковое, ты хоть не ушиблась?
Я -Аххаах, нет вроде бы
И вот кино закончилось.
В- Го в мак?
Я- Ну если хочешь давай, мне лень что -либо готовить
Мы пошли к входной двери, оделись, и вышли.
Прошло 45 минут, мы были уже около мака.
Мы зашли туда.
В- что будешь?
Я- Картоха фри, колу 0,5 л. Чикен примьер.
И сырный соус.Ваня заказал практически тоже самое, но только бигмак. И как всегда не дал мне оплатить мой заказ.
Я- Да Ваня, блин.Ты чего не даёшь мой заказ оплатить?
В- Я же джетельмен, и должен оплачивать что-либо прекрасной даме.
Я - Это конечно хорошо, и спасибо за комплемент. Но, мне как то не удобно, что ты постоянно платишь за меня, чувствую себя так, как будто я использую тебя, хотя это не так.
Пока мы спорили, уже успели сесть за столик.
Тут мне позвонил Коля.
*Телефонный разговор *
Я- да, Коль. Что то случилось?
К- Слушай, ты сможешь переночевать у Вани?
Я- Чё это?
К- Я Лену, мою новую девушку приведу, скорее всего она на ночь останется.
Я- Ну раз такое дело, то может быть
К-Спасибо, ты лучшая!*Телефонный разговор окончен *
В- Что случилось?
Я- да Коля приведёт на ночь свою новую девушку, а мне сказал где то переночевать.
-сказала я,так, потому что мне было как то не удобно просить, чтобы я переночевала у него.
В- Ну значит будешь ночевать у меня. Я не оставлю тебя без крыши над головой, тем более сегодня обещали холодную погоду ночью
Нам принесли заказ, и мы стали есть.После всего, Ваня вызвал такси, и мы вышли на улицу ждать.
Через 7 минут, оно прибыло, и мы поехали домой к Ване.
Ваня жил в доме, а я почему то всегда думала, что он живёт в многоэтажке (решила что фф Ваня живёт в доме)
Позже мы приехали, я увидела его дом. Я была в неком шоке, так сказать.
В- Ты чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБИМЫЙ БАСКЕТБОЛИСТ ❤(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionСначала у вас была вражда, но потом уже кое что изменилось...