23

2.2K 98 43
                                    

Я- Коль, тебе тут в большом доме не скучно?

К- скучно, но я рад, что ты снова будешь рядом со мной, и буду чаще видеть наконец то свою сестру. Кстати, выбирай любую комнату.

Я- Хорошо, мой пОвЕлИтЕлЬ

К-Вххахах, иди уже, а я щас чё нибудь сварганю.

Я- О, это мне надо, есть охото.

Я выбрала эту 👇

После я переоделась, и спустилась к Коле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После я переоделась, и спустилась к Коле.

Я- Панкейки?

К- Не , блины

Мы усели, и стали трапензичать.

После я предложила поговорить с Колей по душам, мне захотелось с ним поговорить, как я и говорила, что можно считать, это мой родной человек, который рос со мной, и возможно помогал в моём воспитании, пока родители пили в каких то чапках (чапки-это место, где пьют, дерутся)

Я- Коль, давай по душам поговорим?

К- Конечно)

Мы сели на диван.

Я- Коль, я бросила коледж

К- Как это? И как учиться будешь?

Я- На домашнем. Ну не могу я туда ходить, там Ваня. И видеть я его не хочу.

К- Хорошо, это твоё решение.И я всегда буду на твоей стороне.

Я- А где твоя девушка?

К- нету, меня все бросают, им нужны деньги, и моя популярность. Ну, я хочу, чтобы меня любили. А в итоге, получается, то, что я вообще в своей жизни не желал.

Я- Уверена, что ещё не всё потеренно, найдётся ещё та, которой не важны деньги и популярность.

Тут Коля чихнул

К- Апхуй

Я- будь здоров, ахахаха

К- А что смешного?

Я- Ты чихнул, и в конце было слышно хуй

К- А ой, кстати, а ты кого хочешь?Мальчика или девочку?

Я- Девочку, ну а так, мне не важно кто будет, главное, что живой, или живая,  и главное, это будет моё золото.

К- Ну мне так то тоже не важно кто будет племеник, или племяница, зато буду катать на спине, как тебя катал, когда тебе было 5-6 лет.

Я- Помню как ты меня с собой гулять взял, и твои друзья не помогли разобраться с какой то бабкой, которая,тебя какого то фига палкой била , а я смотрела на это, и как плюнула в неё, и крикнула, чтобы мы убежали

К- Это я тоже помню, ты в лужу потом грохнулась, тебя потом наша бабушка наругала

Я- Ну это я под ноги не смотрела, в принципе, ничего не изменилось, я так же упасть могу

И тут мне стало скучно, и я тыкнула в бок Коли пальцем.

К- Опять привычка твоя, засранка

Я- А чё это я засранка?

К- Ну а кто бегал в детстве с обосраной пятой точкой ? Я кое как тебе её намыл , постирал твои штанами, и труселями, и одел.

Я- Ты это никак не забудешь чтоли?

К- А как это забыть?

*Pov Ваня*

Я пришёл домой, весь пьянющий.  Не знаю,почему я так напился. Но говорил я вроде нормально. Я крикнул моей зайке, но дома тишина, я подумал, что спит, поэтому кое как дошёл до комнаты, был открыт шкаф, но там не было вещей.

После я увидел записку. Прочитал. Я пытался позвонить, но видимо она меня заблокировала. Я был в шоке. Да, я дурак. Прихожу поздно, перестал с ней общаться. Наверное она у Коли..

ЛЮБИМЫЙ БАСКЕТБОЛИСТ ❤(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя