Сегодня уже пятница! Нейтан ждал меня в гостиной пока я одевалась. Снова обычный учебный день, но для меня не такой обычный, ведь рядом любимый человек. Я спустилась вниз, Нейтан сидел на диване и нервно стучал пальцами по обшивке.
-Видно ты заждался. - С насмешеой сказала я.
-Ты абсолютно права. - Он подошел ко мне и поцеловал.
-Поехали, а то опаздаем. - Я легонько оттолкнула его и в припрыжку побежала к выходу, на что он ответил легкой улыбкой.
В колледже Нейтана обступили друзья и начали расспрашивать. Я не стала ждать и незаметно ушла. Зайдя в кабинет я увидела много народу. Встретившись глазами с Элис я вздрогнула. Её серые глаза прожигали меня, но не на долго. Тут в кабинет зашёл Нейтан со своей компанией. Он посмотрел на меня взлядом ревности и направился ко мне.
- Ты чего это убежала от меня? - Он сел рядом.
-Ну я была лишняя в твоей компании.
-В моей компании ты лишняя никогда не будешь. - Он обнял меня за талию и притянул к себе. Я положила голову ему на плечо. Блондинка из параллели уже не знала как встать перед Нейтаном чтобы превлечь его внимание, но он копался в телефоне и не поднимал на неё глаза. Но меня позабавило как она подошла к нему и сказала:
-Привет, я Джина. Слышала ты тут самый крутой.
-Эмм... - Он поднял на неё глаза. - Понятно. - И снова устремил взгляд в телефон.
-А ты на каком курсе? - Снова спросила она. Тут моё терпение начало зашкаливать и я опередила Нейтана с ответом.
-Мы на последнем курсе! Тебя там твоя подруга ищет иди к ней.
-Хмм... - Она закатила глаза и ушла.
-Ты ревнуешь? - С забавой спросил Нейт.
-Нет, просто она мне весь горизонт загораживает.
-Понятно.
В кабинет зашла миссис Джеферсон.
-Прошу всех присесть. У меня для вас есть новость. - Она облакотилась на стол. Все сразу угомонились. - И так, это наш последний месяц учёбы. Соответсвенно двое человек выйграли две путёвки.
-Уже? - Спросила брюнетка в очках.
-Да уже. И ещё я напоминаю, что эти два победителя автоматически освобождаются от экзаменов.
-Правда?
-Да. - Равнодушным холосом произнесла миссис Джеферсон. - И так, победителем становится... - Она открыла конверт и достала аккуратно сложанный документ. - Победитель - Терри Грей. - Вся аудитория захлопала, а кто то даже засвистел. - Терри выйди пожалуйста сюда. - Она поманила меня рукой. Я встала и направилась к ней.
-Я очень рада что в нашем колледже есть девушка которая достигла больших целей. - Она взяла меня за руку и пожала её.
-Спасибо. - Тихо произнесла я.
-И так, второй победитель. - Она снова достала из конверта документ. - Нейтан Сайкс. Нейтан подойди пожалуйста сюда.
Нейтан встал и подошёл к миссис Джеферсон.
-И вот ещё один наш студент который если захочет всегда добьется своей цели. - Она взяла его тоже за руку и пожала её. Он с хитростью взглянул на неё. Захлопали все девчонки и некоторые парни.
-Так друзья, мистер Кеннеди не сможет прийти, а поэтому лекций у вас не будет.
Все хором закричали "Ура!" и выбежали из кабинета.
-Почему не будет мистера Кеннеди? - Спросила я.
-Он приболел. - Ответила миссис Джеферсон.
-А вы не можете дать его адрес?
-Думаю сейчас ему нужен только покой, визит тут не к чему. Кстати, через три дня у вас вылет, подробнее я вам расскажу позже.
-Хорошо. - Я направилась к выходу.
Сегодня я запланировала навестить того парня который перевернулся на машине. Я шла по коридору ко мне подбежала Джози и обняла меня.
-Поздравляю!
-Спасибо.
-Вот и мне бы так.
-Ну придёт время и слетаешь. - Я улыбнулась.
-Эх...
-Ладно мне пора, пока. - Я обняла Джози и пошла.
-Пока.
-Тери. - Послышалось у меня за спиной.
-А? - Я обернулась и уткнулась носом Нейтану в плечё.
-Ау! - Воскликнула я держась за переносицу.
-Ты чего? - С испугом спросил он, схватив меня за плечи.
-Не чего. - Я всё также продолжала держаться за моё место удара.
-Ты опять от меня удрала.
-Нет, просто я искала Джози.
-Хмм...ладно, вообщем хочу пригласить тебя в загородный дом. Там будем не только мы, но и мои друзья.
-Ясно.
-Поедем сегодня в три.
-Ой, я не смогу в три, у меня дела, давай позже.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love once (1 часть)
Teen Fiction"Жизнь дает несколько шансов!" (2 часть книги уже опубликованна!)