Выяснение отношений

3.1K 87 0
                                    

Я долго лежала без сна. Время давно было за полночь. Внизу послышался шум. Я встала с кровати, никинула кардиган и спустилась вниз. В темноте я не сразу разобрала силуэт. Я прижалась к стенке в надежде что он просто не заметит меня.
-Неужели у тебя остались любовные чувства к собственному мужу?
-О чем ты?
-Я думал я тебе уже давно безразличен.
-Нейтан, что за бред?
-Это вовсе не бред, а сущая правда. - Он стал хищно приближаться ко мне. Я ещё больше вжалась в стенку.
-Я не понимаю о чем ты.
-Всё ты понимаешь, не прикидывайся овечкой. - Он встал передо мной и мне казалось что это совсем другой человек.
-Знаешь, зря я нанял этого Питера.
-Ты пьян!
-Я знаю. Ну так что вы спали с ним? - Он облакотился рукой на стенку.
-Что?
Он убрал мою прядь свисавшию на глаза.
-Я долго думал сегодня об этом, наверное ты предпочитаешь и меня и его, да была бы твоя воля нас в постеле было бы трое. - Он сжал мою руку, а затем я почувствовала его горячее дыхание. Я хотела было крикнуть, но он закрыл мне рот.
-Уверяю тебя, моя однолюбная жена, - Он усмехнулся. - Сегодня нас в постеле будет двое. - Нейтан зажал мне руки и поволок в комнату.
Он разорвал на мне майку, а так же остальное белье и впился в мои губы страстным поцелуем. Затем он взял меня так грубо, как не брал ещё никогда. Я издала стон. Мне было больно...После мы упали оббесилевшие, и мое подсознание отключилось...

Love once (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя