Аэропорт. Через 1 час я буду парить над землей. Дети весело прыгали возле Нейтана, а я сидела и осматривалась вокруг. Люди то и дело спешили куда-то, сталкиваясь друг с другом. Кейт громко смеялась над своими шуточками, которые были не смешные и тупые.
-Прекрати Кейт! Ты меня раздрожаешь! - Фыркнула я. Ну не сдержалась что поделаешь! Я закатила глаза и опрокинула голову назад.
-Терри, с тобой всё в порядке? Ты чем то не довольна? - Нейтан приобнял меня.
-Нет, - Робко ответила я. -Всё просто супер. Наш рейс задерживают на час! - Я сняла солнцезащитные очки и посмотрела на Нейтана. Он поцеловал меня в кончик носа и повернулся к Кейт и детям. Бесит! Всё бесит!
Наконец то наш рейс объявили и мы поплелись к посадочному терминалу. Через несколько минут я уже сидела в самолете рядом с Нейтаном. Напротив нас сидели Стефани и Джеймс. Ребятишки играли в "Камень, ножницы, бумага...". Я принялась читать книгу и не заметила как красавчик-стюард проговорил все правила безопасности и мы взлетели. Меня клонило в сон и я с трудом сдерживала себя.
-Нейт? - Осторожно спросила я.
-Ммм? - Уставши произнес Нейт, продолжая изучать карту Глостера.
-У тебя есть кто то из родственников в Глостере?
-Да, есть. - Он удивленно поднял брови и вздохнул.
-А кто? - Ей богу, я наверное сейчас была как маленький ребёнок.
-Ну дядя, тетя, двоюродная сестра, бабушка.
-Я с нетерпением жажду познакомиться с твоей родней.
К нам подошёл стюард.
-Вы что нибудь желаете? - С улыбкой спросил он.
-Мне пожалуйста кофе, а моей жене сок. - Ответил Нейтан. Ревнует! Отлично!
-Хорошо, через несколько минут я принесу вам кофе и сок. - Он развернулся и ушёл.
-Я на сто процентов уверен что он положил на тебя глаз! - Нейтан посмотрел на меня.
Я засмеялась.
-Нейт, ты что, ревнуешь?
-Думаю тут не сложно догадаться. - Он поцеловал меня.
Прошло 9 часов. Лондон! Ура! Я как сумашедшая выбежала из самолета и запрыгала от счастья! Это будет мой самый замечательный отдых!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love once (1 часть)
Novela Juvenil"Жизнь дает несколько шансов!" (2 часть книги уже опубликованна!)