25 чувство

4.4K 77 3
                                    

Мда уж...день выдался не легким. Все часы прекрасного дня из меня выходили текила, бренди, виски с колой и ром. Я ушла в отдельную комнату для гостей и ненадолго там поселилась. К счастью в этой комнате была и отдельная душевая. Моя кожа так и не преобретала здоровый вид. В комнату реже заходили Джеймс, Данна, Шон и Сара. Нейтан меня вовсе игнорировал. Мне больше всех надоедала эта бледнокожая Данна, так что я вообще закрылась в комнате и оградила себя от всех этих мыслей собственным мирком.
За этот день я не чего не ела, и поэтому когда "25 чувство после после хорошего вечера" меня отпустило и все спокойно устроились в гостиной за просмотром какого-то фильма, за исключением Нейтана, я кошкой побралась на кухню взяла сок и пироженное и вышла из дома захватив с собой рюкзак. Накинув капюшон толстовки я решила прогуляться по ночному городу. Я чувствовала себя 16-тилетним подростком. По дороге я нашла железную арматурину и решила прихватить её с собой в случае самообороны. Проходя мимо круглосуточного бара для байкеров на меня обратили внимание 3 здоровых мужиков.
-Эй красотка, - Крикнул мне один из них. -Не хочешь поразвлечься.
-Да пошёл ты, - Не смотря на него ответила я. -Извини, но лысые не в моем вкусе. - Я усмехнулась своим словам.
-Да ты дерзкая. - Ответил второй чувак и они последовали за мной. Я достала железный прут что нашла по дороге и прижала его к себе. Чуваки догнали меня и лысый чувак схватил меня за плечо. Моя реакция вовремя сработала и я ударила его по ребрам, от чего этот мудак загнулся и упал на колени.
-Выстраиваемся в очередь, за получением следующих бонусов. - Ответила я и пнула загибающегося ублюдка.
-Эй, эй всё. - Сказал самый молодой из их так сказать банды и они вдвоем рванули от меня, а третий ковыляя поплелся за ними. Мне стало смешно от того, что такие здоровые мужики не справились с малявкой 158 роста, и я засмеялась на всю улицу. Боже правый! Да я чуть не умерла со смеху. Успакоившись и съев пироженое, я продолжила свой маршрут.

                         Продолжение во 2 части...

🎉 Вы закончили чтение Love once (1 часть) 🎉
Love once (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя