Расширенный круг моего общения

2.7K 75 0
                                    

Вскоре мы с Кетти стали подругами. Она часто жаловалась как она устает. И вот однажды она мне рассказала что с ней жестоко обходится муж.
-Я не кому об этом не рассказывала, но тебе я доверила. - Она подставила руки под голову.
-Ты всегда можешь обратится ко мне за помощью и прочим. - Я улыбнулась.
Мои дети были у мамы Нейтана, а она отправила своего сына к бабушке. Так что мы не от чего не зависили. Дома у меня не кого не было. Нейтан отвозил Стеф и Джея, тётя Питти уехала с своим родственникам, а остальные просто испарились.
-Ладно, я пожалуй пойду, а то мне ещё Люка забрать нужно. - Кетти взяла куртку и попращавшись уехала.
Я включила телевизор и наверное где то минут сорок так и сидела, листая каналы в поисках чего нибудь нормального. Вдруг в дверь стал кто то настойчиво стучатся и звонить. "Опять наверное Нейт перебрал с виски" подумала я и отправилась открывать дверь. С ног меня сбила рыдающая Кетти и запуганный досмерти Люк.
-Закрой дверь! Быстрей! - Истерила она.
Я повиновалась ей и закрыла двери.
-Что случилось? - В недоумении спросила я.
-Он убьет меня если найдет! - Кричала Кетти. -И похоже уже нашёл!
-В смысле?
-Он ехал за нами!
-Что?!
В дверь раздались тяжёлые удары.
-Люк, беги наверх и сиди там чтобы не произашло. - Сказала я и подтолкнула мальчика. Кетти уже спряталась за диван. Я собравшись с духом открыла дверь.
-Где эта сука?! - Кричал разъяренный Стив.
-У меня её нет! - Грубо ответила я.
Он схватил меня за плечи и начал яростно трясти, а после откинул в сторону так, что я стукнулась об стенку всем своим телом. Он подошёл ко мне и скватив за шиворот стукнул по щеке и повторил свой вопрос.
-Где эта дрянь? Я последний раз тебя спрашиваю! - Он сжал мои скулы, что мне казалось они у меня треснут.
-Отвали! - Через боль сказала я.
-Да ты храбрая! Заступаешься за эту шлюху! - Он схватил меня за волосы и натянул их. Я почувствовала как из носа и из губы у меня медленно течёт кровь.
-Ты козёл! Ты не мужчина если поднял руку на девушку! - Крикнула ему в лицо я.
-Сучка! - Он снова ударил меня по щеке и отошёл от меня. -Ну ты и дура! - Усмехнулся он. Я медленно встала с пола и в упор посмотрела на него. Он хотел подойти ко мне, но Кетти не дала ему это сделать.
-Уйди от неё! Тебе нужна я! - Крикнула она.
-Ах вот ты где! Готовся к смерти тварь! - Он схватил её шею и бросив на пол прижал её. Я шатаясь кинула в него небольшую вазу стоявшую у меня под рукой, результат: я пролетела пол гостиной и уже начала терять сознания как в дом вошёл Нейтан. Он накинулся на Стива. Нейтан пришал его к стенке.
-Мудак, как ты мог поднять руку на мою жену! Единственный человек который может к ней прикасаться это я! А ты здесь ни кто! - Он ударил его раз пять, а затем швырнув на пол продолжил свои издевательства.

Love once (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя