Я сидела на балконе и пила чай. Уже как час я была дома. Джози всё ещё не было. Я вошла в зал, и меня обдало теплым воздухом, вдруг в дверь постучались. Я поспешила открыть. Когда я открыла дверь, то слегка удивилась. На пороге стоял Стефан - бывший парень Джози.
-Привет Терри. - Он окинул меня взглядом.
-Эмм...привет. Ты ищешь Джози?
-Как ловко ты угадала, она дома?
-Нет, она...эмм...в торговом центре.
-Тогда можно я её подожду?
-Да, проходи. - Я сделала рукой пригласительный жест. Он прошёл в квартиру. Думаю пришло время описать его. Он высокий брюнет, капитан баскетбольной команды и в соответствии с этим довольно таки накаченный. Он прошёл в гостиную и остановился на середине зала.
-И как давно она с тобой живёт? - Парень повернулся ко мне и в его глазах показался огонёк хитрости.
-С того момента как вы расстались. - Я скрестила руки на груди и облокотилась на дверной косяк.
-Интересно, а ты знаешь из-за чего мы расста... - Стефан не договорил, как я перебила его.
-Знаю! Послушай, зачем ты явился сюда? Для каких целей ты хочешь увидеть Джози и вообще, как ты узнал что она живёт у меня? - Я вопросительно подняла правую бровь.
-Узнал я у одного очень хорошего человека, а увидеть я её хочу для личных целей. - Он прошёл на кухню, и соответственно я последовала за ним. Я встала у окна так, что все что он делает мне было видно.
-Терри, а вообще я пришёл к тебе. - Он встал напротив меня и начал приближаться. Во мне появился страх, мои колени начали дрожать как у испуганного щенка. Я отступила назад, но была остановлена окном. Стефан приближался как хищник. Мне действительно стало не по себе. Я просто хотела провалиться сквозь пол, но во мне снова проснулась храбрость.
-А что это ты делаешь? - С усмешкой сказала я.
-Эмм... - Он растерялся.
-Послушай, сейчас придёт мой парень и тебе лучше подождать Джози около подъезда, а лучше приходи вечером. Она ещё долго там пробудет. - Я направилась к нему, развернула его и толкнула к выходу. -Давай, давай! Шевелись!
-Нет, это ты меня послушай! - Быстро рявкнул Стефан, затем резко повернулся и прижал меня к стенке. - Ты похожа на упёртого барашка которому не справиться с огромным волком.
-Ах я значит ещё и баран! Собирай свои манатки и шуруй на все четыре стороны! - Я рывком убрала его руки с моих плеч и вытолкнула его за дверь, а следом и его кеды.
Закрыв дверь я медленно сползла вниз по стене и тяжело вздохнула. Ну где же Джози?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love once (1 часть)
Novela Juvenil"Жизнь дает несколько шансов!" (2 часть книги уже опубликованна!)