^3 часть^

259 9 3
                                    

Мы покушали и направились в зал, Кристина уехала к своей тёте, а мы с Мишей направились обсуждать все что произошло за 2 месяца.

Спустя где-то часа 2 вы все обсудили, за тем Саша тебе предложил прогуляется с его друзьями.

С- Лик не хочешь пойти прогуляется ?
Л- смотря с кем и куда....
С- с моими друзьями
Л- ты ведь знаешь.... - опустила я глаза в пол, брат подошёл и обнял меня, мне так хорошо в его объятьях...
С- все будет хорошо, ты со мной..)
Л-ла..ладно..
С- ну иди тогда одевайся)

Я ушла в свою комнату,решив что наряжаются не буду...

Л- я готова!!!! С- я тоже, папа сегодня в ночь только написал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л- я готова!!!!
С- я тоже, папа сегодня в ночь только написал.
Л- хорошо

Вы ушли гулять, встретились с этими ребятами мне стало не по себе... вроде его зовут Ваня он это заметил..

Пов Ваня:
Я заметил что сестра Саши какая-то отстранённая... она боится ? Я решил подойти к ней спросить

В- Хей ты чего тут одна идёшь ?- спросил я подходя девушке, от чего она немного отошла...
Походу она и вправду боится.. я не буду на неё давить малоли что.. я медленно начал отходить..

Пов Лика:
Мне стало как то страшно рядом с ним, я его не знаю, кто его знает что у него в голове... Скорее всего он понял что что-то не так и начал удалятся, я шла сзади всех в наушниках, Саша поглядывал на меня чтобы убедится что все хорошо... но в какой-то момент мне закрыли рукой лицо и начали куда-то тащить...
Л- ММММММ ААММММААСС - пыталась я сделать громкий звук но скорее всего не вышло... я понимала что сейчас со мной будет..

Пов Саша:
Я в очередной раз оборачиваюсь посмотреть на сестру... её нет..
С- черт !! Сукааа
С- парни быстрее бежим
Парни поняли отчем я они тоже не увидели Лику...
Мы побежали назад.. я молился чтобы все было хорошо.. тут я замечаю как её затянули в переулок и начали избивать, это был её бывший который её изнасиловал.. до них было метром 30
С- вон они там!!!
Мы бросились туда, этот еблан даже не слышал что к нему бегут..

Пов Лика:
Я начала плакать опять паническая атака... я могу задохнуться... Меня начали избивать.... Руки... живот.... Ноги.. горло.. спина.. *почему это всегда со мной ? *
Я слышала что кто-то бежит , я уже начало покидать сознание...я в тумане.. я ничего не помню, знаю что меня кто-то поднял и что-то крикнули кому-то...
?- я тебя убью ублюдок!
?-я её отнесу к себе домой

Пов Ваня:
Мы быстро прибежали к Лике.. скорее всего девушка потеряла сознание уже.. я поднял её, пока парни разбирались с этим мудилой.. Я сказал Саше что отвезу её к себе домой..

-Дома-
Я боялся причинить боль девушке она как побитый котёнок.. которого бросили на дороге....
Спустя где-то 2 часа девушка начала приходить в сознание..

_____
Вот это.... Треш 😥

Между нами химия❤️🧪Место, где живут истории. Откройте их для себя